АМПУ запустила специальный портал для привлечения инвесторов

Об этом пишет . Как сообщили агентству в пресс-службе Администрации морских портов Украины АМПУ , план развития морского порта"Николаев" на лет, утвержденный Министерством инфраструктуры Украины в июле года, предусматривает реализацию следующих проектов: Проект строительства УПК зерновых, генеральных или наливных грузов является частным инвестиционным проектом ООО"Авеста Транс", который будет реализовываться за счет собственных и привлеченных частных средств компании. УПК предназначен для перегрузки, хранения и отгрузки навалочных зерновых, масличных и продуктов их переработки или генеральных или наливных грузов, или их комбинации. Ориентировочная стоимость строительства комплекса составит примерно млн грн", - сообщили в АМПУ. Ориентировочная стоимость строительства комплекса составит примерно млн грн", - утверждают в АМПУ.

ФАС допускает снижение барьеров для иностранных инвестиций в порты и аэропорты России

Долгосрочная программа одобрена на заседании Правительственной комиссии по транспорту 14 июня года под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А. Дворковича и утверждена распоряжением Росморречфлота от По итогам и первой половины года в Долгосрочную программу внесены уточняющие корректировки, связанные с необходимостью учета изменений прогнозного объема перевалки грузов, уточнения потребностей в новых портовых мощностях, развитии и реконструкции действующих мощностей, а также результатов переоценки некоторых инвестиционных проектов.

Актуализированная Долгосрочная программа утверждена распоряжением Росморречфлота от В соответствии с Долгосрочной программой все планируемые инвестиционные проекты, в которых участвует предприятие, должны быть гармонизированы с общими стратегическими направлениями развития морской портовой инфраструктуры и отвечать следующим принципам: Финансовые модели, которые будут использоваться при реализации инвестиционных проектов в морских портах России, предполагают различные схемы финансирования, например:

Неоспоримыми факторами успеха порта являются, в частности, Значительные инвестиции осуществляются в крупные промышленные предприятия.

Бурное развитие морской портовой инфраструктуры Дальнего Востока, инициированное в последние годы экспортно ориентированным бизнесом, в ближайшее время может зайти в тупик. Причиной тому — слабо развитая сухопутная логистика, не поспевающая за ростом возможностей портов. Дисбаланс между растущим год от года потенциале морских терминалов и снижающейся пропускной способностью главных транспортных артерий — БАМа и Транссиба — становится все больше, сводя на нет крупные денежные вливания бизнеса в наращивание перевалочных мощностей.

Проигрывает и государство, для которого экспорт ресурсов является"спасательным кругом" в условиях экономического кризиса. Золотая жила В последнее время портами на Дальнем Востоке занимаются все кому не лень — крупные экспортеры сырьевых ресурсов инвестируют в портовую инфраструктуру, мелкие трейдеры начинают грузить суда с необорудованных причалов.

С резким поворотом России к рынку АТР все они начали вести спор за право называться главными экспортными воротами страны в этом регионе. Но готов ли к этой роли хоть один из них? Динамика грузоперевозок в дальневосточных портах коррелирует с темпами экономического развития страны. Так, в х годах прошлого века в результате значительного роста внешнеторгового грузооборота образовалась диспропорция между провозной способностью флота и пропускной способностью портов.

Из-за недостатка портовых мощностей на рейдах в ожидании выгрузки простаивало до нескольких десятков единиц транспортных судов, что приводило к омертвению материальных ценностей, потере валюты, задержке доставки грузов потребителям и утрате их товарной кондиции. С го по год, когда страну то и дело сотрясали финансовые катаклизмы, грузооборот и погрузка в дальневосточных портах вообще стали никакими:

Об этом заявил руководитель порта Арвидас Вайткус: Мы должны к этому должным образом подготовиться. В будущем нам предстоит провести в жизнь возможность принимать самые большие суда даже в плохих погодных условиях. После модернизации порта он сможет составить большую конкуренцию соседним портам региона, так как появится возможность обслуживать более крупные суда и одновременно увеличить объемы погрузок.

Сегодня практически треть мощностей порта задействована в перевалке грузов Белоруссии, об этом заявил первый замминистра МИД Беларуси Александр Михневич.

По словам управляющего директора АО «Морской порт Санкт-Петербург» Владислава Жукова, в этом году компания введет в.

Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития России. Будущее предприятие разместится на территории Уссурийского городского округа. Инвестиционные вложения составят 46,8 млн рублей, в результате будет создано 16 рабочих мест. На участке Уссурийской мини газонаполнительной станции планируется создать все необходимые условия для успешной и безопасной работы: В рамках проекта компания уже приобрела в собственность участок железнодорожного пути протяжённостью метров, получены технические условия на энергоснабжение.

Данная ГНС будет иметь максимальный уровень технической оснащенности для обеспечения высокой производительности и безопасности предприятия, с учетом всех международных и российских стандартов приемки, хранения, выдачи, транспортировки сжиженного углеводородного газа. Напомним, с момента вступления в силу федерального законодательства, статус резидентов свободного порта Владивосток получили инвестора, проекты которых рассчитаны на сумму около млрд рублей и создание 53 новых рабочих мест.

В общей сложности, на сегодняшний день резиденты СПВ реализовали 79 проектов.

Бойко: Мы возродим торговый флот Украины и привлечем инвестиции в порты

Новая угроза для инвестиций в порты 10 март , Ее считают чуть ли не панацеей для отрасли. Но она таковой не является Суть новой идеи, заложенной в законопроекте"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно надлежащего функционирования портов", заключается в том, чтобы корпоратизировать АМПУ по примеру Укрпочты и Укрзализници. Вот что из этого может получиться. В этом году, благодаря команде Министерства инфраструктуры, АМПУ впервые начала год с утвержденным финансовым планом, а значит, впервые появилась возможность начать инвестировать в реальном штатном режиме.

Но если будет принят новый закон, то все эти усилия могут оказаться бесплодными.

- Администрация морских портов запустила портал для привлечения инвесторов Администрация морских портов.

План развития порта Чабахар включает в себя пять фаз по разработке гавани и Особой экономической зоны в порту, расположенном в юго-восточной иранской провинции Систан и Белуджистан. Нам нужны иностранные инвестиции. Тегеран, Нью-Дели и Кабул подписали трехстороннее соглашение о развитии порта Чабахар, в Тегеране в мае года, когда премьер-министр Индии Нарендра Моди и президент Афганистана Ашраф Гани нанесли государственный визит в Иран. Сделка предусматривает разработку и эксплуатацию двух терминалов и трех причалов в порту.

На основе соглашения, Иран предоставляет земли в Особой экономической зоне Чабахар для индийских компаний с целью создания там предприятий в сферах нефтехимии, удобрений и газа и других отраслей промышленности. Индия также договорилась о строительстве километровой железной дороги от Чабахара до Захедана, административного центра провинции Систан и Белуджистан, находящегося недалеко от афганской границы. Сотрудничество с Индией относительно развития порта Чабахар воспринималось с самого начала, как вызов транспортному коридору из Китая в пакистанский порт Гвадар.

Российские инвестиции увеличат пропускную способность порта в Сирии

Поделиться 0 1 марта Налоговые льготы и бюджетные инвестиции чиновники намерены дать морским и воздушным портам. Закон о портовых зонах еще не внесен в правительство, а условия конкурса не приняты, но победители уже почти определены, и их будет немного.

Свободный порт Владивосток как фактор привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Дальнего Востока России. Левченко Татьяна.

Об успехах крупнейшего государственного стивидора в Украине, задачах на год и перспективах дальнейшего развития рассказал и. Переработали 11,6 млн тонн В году грузооборот предприятия составил 11,6 млн тонн. Наиболее продуктивным стал последний, квартал: В частности, если в квартале позапрошлого года было переработано 1,95 млн тонн, то за такой же промежуток в году предприятием было приняло 2,72 млн тонн грузов.

Средняя заработная плата на предприятии достигла грн. В среднем судно типа портовики разгружали за дня. На угольные склады украинских электростанций было отправлено 1,2 млн тонн энергетического угля, на металлургические комбинаты — 1, млн тонн коксующегося. В ноябре в его трюмы было загружено ,2 тыс. Суточная норма погрузки составила тонну грузов. По разгрузке у предприятия тоже достижения.

В июле 75 тыс. Продуктивность портальных кранов составила 1 тыс. В первую очередь был обновлен парк собственной техники: В январе года на предприятии был создан отдел по антикоррупционной деятельности.

Изменения Гонконга, инвестиции в порты ДВ, жизнь в Шанхае и песни Лагутенко

Акционеры порта на собрании в пятницу решили объединить стивидорные компании, работающие в порту, в единый холдинг. По словам Александра Пономаренко, новая структура позволит порту повысить прозрачность компании и оптимизировать работу для привлечения новых клиентов и инвесторов. В частности, деятельность стивидорных компаний будет разделена по специализации, которая должна исключить внутреннюю конкуренцию, а также повысить эффективность обслуживания клиентов и привести к снижению цен на услуги порта.

Он также сказал, что интересы нового холдинга не ограничиваются рамками порта Новороссийск - НМТП не исключает возможности участия в приватизации зарубежных портов, с которыми сейчас ему приходится соперничать.

В Украине действует закон «О морских портах», согласно которому инвесторам, которые занимаются модернизацией портов.

Совет ЕС утвердил новые экономические санкции против Крыма. Порты и инвестиции под запретом Четверг, 18 декабря , Об этом говорится в соответствующем сообщении Совета. Такое решение усилит политику ЕС относительно непризнания незаконной аннексии Россией Крыма и следует из заключения Совета министров иностранных дел ЕС от 17 ноября, говорится в сообщении. В частности, с 20 декабря инвестиции в Крым или Севастополь будут вне закона.

Европейцы и зарегистрированные в ЕС компании не могут покупать недвижимость или юридические компании в Крыму, финансировать крымские компании или предоставлять им сопутствующие услуги. Кроме того, туристические операторы ЕС больше не смогут предлагать туристические услуги в Крыму или Севастополе. В частности, европейские круизные судна больше не смогут останавливаться в портах Крымского полуострова, за исключением экстренных случаев.

Это касается всех судов, которые принадлежат или контролируются европейским компаниям или плавающих под флагом государства-члена. Кроме того, было запрещено экспортировать определенные товары и технологии крымским компаниям или для использования в Крыму. Это касается транспортной, телекоммуникационной и энергетической отраслей или поиска, разведки и добычи нефти, газа и минеральных ресурсов.

Инвестиции в американскую недвижимость. Земля во Флориде. Дом в Норт-Порт