Довгань, Владимир Викторович

Не опережайте себя. А зелёный свет может быть просто красным. Например, рост имеет решающее значение для существования любой франшизы. Но быстрый рост хорошо ли это? Франчайзи, быстро растут, также быстро могут упасть в будущем. Этот сценарий сводится к тому, что франчайзеры одержимы быстрым долларом, а не совершенством модели франшизы.

Ваш -адрес н.

Масштабирование бизнеса как способ выйти на новый уровень Вопросы, рассмотренные в материале: Что такое масштабирование бизнеса и зачем оно нужно Как понять, что бизнесу требуется масштабирование Какие существуют методы масштабирования бизнеса Какова должна быть последовательность шагов при масштабировании бизнеса В бизнесе развитие является залогом успешной деятельности.

Если компания стоит на месте, более крупные конкуренты быстро переманят всех её клиентов. Чтобы этого не случилось, предприятие расширяют, то есть проводят масштабирование бизнеса.

Начало использования франчайзинга было обусловлено становлением на российском рынке . Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса.

Особенности развития франчайзинга на российском рынке Панюкова В. Рассматриваются отличительные черты франшиз, функционирующих на российском рынке товаров и услуг. К сожалению, первое предприятие, сделавшее попытку применить франчайзинг на российском рынке, потерпело фиаско. Что же такое франчайзинг? На основании изученных материалов [2, 3, 4] установлено, что система франчайзинга эффективна и дееспособна потому, что выгодна как крупному предприятию, так и мелкому.

Основным преимуществом, которое приобретают франчайзеры правообладатели при вступлении во франшизную систему, является возможность создания единой сети предприятий с относительно низкими издержками по сравнению с расширением собственной производственно-сбытовой сети, то есть франчайзинг дает возможность франчайзеру правообладателю сократить инвестиционный и снизить финансовые риски. Отметим, однако, что любая индивидуальная франшизная система имеет свои достоинства и недостатки и требует проведения анализа в конкретной сложившейся ситуации.

Что даст российскому рынку внедрение франчайзинга? Элементы, присущие франчайзингу, позволят:

Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг. Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг. В связи с этим акктуальность выбранного исследования заключается в важнейшей роли франчайзинга на современном этапе развития экономики, в результате чего франчайзинг может вскоре стать преобладающей формой розничной торговли.

Метод исследования: Франчайзинг в международной торговле — это такой вид бизнеса, когда одна компания передает право или лицензию пользоваться своим торговым знаком, названием и репутацией другой фирме или частному лицу. Сторона, разрешающая пользоваться товарным знаком, идеей бизнеса, технологиями и наработками или продающая лицензию на производство продукта под своим брендом, называется франчайзер.

Владимиром Довганем, который в тот момент занимался производством Наталья Крякова консультант по франчайзингу компании «Франкон» По и без значительных инвестиций расширять свою сеть и географический охват, Иллюзия #1 «Франшиза — путь к суперприбылям» В бизнесе есть.

Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Экономическая сущность и эффективные пути использования франчайзинга в современной России Оглавление Глава 1. Современные тенденции развития крупного и малого предпринимательства 6 1. Анализ использования применения франчайзинга в России 31 2. Организация сети бутиков марочной бижутерии, часов и аксессуаров . на основе франчайзинга 86 3. 88 3.

Довгань Владимир

Франчайзер- компания или индивидуальный предприниматель, которая передает право вести бизнес, используя свои имя брэнд и образ подачи продукта. Франчайзер исследует и развивает свой бизнес, тратит деньги на его продвижение, создает хорошую репутацию и узнаваемый имидж называемый"брэнд-нэйм". Франчайзи соответственно обязуется осуществлять свою деятельность по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. Одновременно с правом на использование его торговой марки франчайзер предоставляет франчайзи определенный набор услуг, а в некоторых случаях и товаров.

начать собственный бизнес, так и для тех, кто уже дос¬ тиг успеха в .. 4 Довгань В. В. Франчайзинг: Путь к расширению бизнеса (организационный.

ГЛАВА 1. Авилов Г. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель. Международный центр финансово-экономического развития, Довгань В. Организация, технология, методы, аспекты. Практическое пособие для предпринимателей. Дока-Пресс, Герчикова И.

Довгань В.В. - скачать книги

РАРФ - Российская ассоциация развития франчайзинга. ФЦМБ - Франчайзинговый центр малого бизнеса. Мир франчайзинга: Кстати, в переводе с французского означает"освобождать", а в Великобритании франчайзинг понимали как"передачу от имени короля". В х годах века в Англии появилась система"связанных домов", используемая пивоварами для увеличения сбыта продукции.

Владимир Довгань – фигура в нашем бизнесе, можно сказать, уже . на русском языке «Франчайзинг — путь к расширению бизнеса».

Он основал сразу 2 франшизные компании: В г. Но Довгань несколько опередил время, и век его франшиз не был долог. Через несколько лет возникли и зарубежные франшизы. Она была весьма успешной тогда, да и сегодня не сдала позиции. Началом же серьезного развития явления франчайзинга в России считают ый год. С тех пор, на российском рынке франчайзинга происходило увеличение количества франшиз с годами. Точных цифр нет, поскольку в России реальная статистика по франчайзингу никем не ведется.

Есть только экспертные оценки. В целом, перспективы франчайзинга для нашей страны серьёзны. Для сравнения: Есть куда стремиться! При этом франчайзинг весьма выгоден, как метод ведения бизнеса, для всех сторон.

Франчайзинг как путь к расширению бизнеса

Срок публикации - от 1 месяца. Этот статус определяют инновационный тип их поведения и способность оперативно реагировать на запросы рынка благодаря простоте управленческой структуры. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено.

Довгань Владимир в современной России защитил диссертацию на тему франчайзинга и написал книгу «Франчайзинг: путь к расширению бизнеса».

Ерлан ЖУРАБАЕВ Российский франчайзинг прошел большой путь развития и в настоящее время сопоставим по числу сетей и сетевых точек со многими европейскими странами, а некоторые из них заметно превосходит. Как всё начиналось Пионером российского франчайзинга можно считать бизнесмена Владимира Довганя, который искрился идеями, его имя не сходило с экранов телевизоров в первой половине х годов. Уже вскоре после распада СССР он запустил две франшизы: Поскольку никто вообще ничего не знал о франчайзинге, ему пришлось заняться популяризацией этой формы бизнеса.

Но время франчайзинга для России ещё не наступило, россияне осваивали простейшие формы организации частного дела, наиболее понятными оказались кооперативы. Для франчайзинга не было ни знаний, ни законов, да и франчайзеров практически не было. Поэтому франшизы Довгоня не выжили. Через несколько лет пришли зарубежные франчайзеры. Вскоре появились бутербродные .

Владимир Довгань раскрывает секреты успеха

Абалкин Л. Курс переходной экономики. Балабанов И. финансы и статистика, Буряк А. Товарный знак Европейского союза.

глава 53, содержащая определение договора франчайзинга. Однако . Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса (организационный.

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Перспективы развития франчайзинга на российском рынке………. Он подразумевает не только способ эффективного распространения товара, но и быстрое обучение предпринимателей практическим методикам и технологиям, необходимым для ведения прибыльного бизнеса. Для быстрорастущих рынков такой вид предпринимательства становится всё более актуальным.

Развитие франчайзинга представляет особый интерес для современной России, поскольку именно он позволяет развивать малый и средний бизнес как продолжение уже динамично функционирующих, работающих компаний, имеющих собственные бренды. Именно франчайзинг, как особая форма организации экономической деятельности позволяет развивать собственное дело, используя лучшие наработки лидеров мирового бизнеса.

Такая возможность проистекает из основополагающих принципов франчайзинга, которые заключаются в передаче франчайзером тот, чья задача - продажа франшиз в пользование франчайзи тот, кого интересует покупка франшизы уже готового бизнеса вместе с технологиями и прочими наработками, накопленными фирмой франчайзером, вплоть до права использования торговой марки брэнда франчайзера.

Мировые примеры франчайзинга подтверждают эффективность такой формы организации бизнеса, поскольку франчайзер, как лицо, заинтересованное в успешной работе франчайзи, осуществляет финансовый контроль за его работой, что подразумевает использование исключительно только прозрачных схем в финансовой деятельности предприятия.

Актуальность работы в том, что франчайзинг создаёт преимущество для всех сторон — и малый, и крупный бизнес, и государство заинтересованы в динамической социальной организованности. В то же время в нашей стране с её специфическими условиями, создавшимися в результате социально-экономических трансформаций, для развития франчайзинга существует ряд проблем и ограничений именно социально-культурного характера. Объект исследования: Предмет исследования: Проанализировать литературу, посвященную изучению понятию и основных целей франчайзинга в социально-культурной сфере.

Потенциальные возможности использования франчайзинга на страховом рынке Украины

Радикова В. Развитие франчайзинга в России Мировой опыт применения франчайзинга насчитывает не одно десятилетие. Данная форма взаимодействия бизнесменов впервые была апробирована в США Рейем Кроком, впоследствии распространилась и в других экономически развитых странах. Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона франчайзер предоставляет возмездное право действовать от воего имени реализовывать товары другой стороне франчайзи , способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Франчайзинг как форма сотрудничества крупного и малого бизнеса Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. — Тольятти: Дока- Пресс.

Биография[ править править код ] С четырёх лет жил в г. В школе занимался в секции гребли на байдарках и каноэ , в 16 лет кандидат в мастера спорта среди юношей. Из-за гипертонии отказался от этого вида спорта [3] , занявшись восточными единоборствами. После окончания школы жил с родителями в Краснодаре. В г. В году заочно окончил Тольяттинский политехнический институт [4].

Параллельно организовал клуб восточных единоборств"Будо" в котором вёл тренировки название, вероятно, от фамилий"Блдынский - Довгань". Александра Блдынского В. Довгань называет"первым единомышленником и спарринг-партнером" [5] ; по словам Довганя, начальный капитал для открытия бизнеса он получил от продажи собственных книг по технике тренировки [6].

Владимир Довгань -"Быть успешным"

И еще одна попытка Краткая биография Родился будущий предприниматель 30 июля года в поселке Ерофей Павлович Амурской области. Его мать была портнихой, а отец — железнодорожником. Когда мальчику было шесть лет, семья поселилась в Тольятти. Там семья с трудом сводила концы с концами, хотя каждый из родителей трудился по две смены.

развития бизнеса с минимальными потерями и рисками. Автором . 6 Довгань В. Франчайзинг - путь к расширению бизнеса. М., Поступила в .

Для меня предприниматель — человек падающий, поднимающий и продолжающий свое движение дальше. Довгань Владимир Викторович Довгань родился в году в поселке со звучным названием Ерофей Павлович, что в Амурской области. Сейчас не многие помнят о нем, но в ых он был одним из самых ярких представителей нового, только зарождавшегося тогда бизнес-поколения России, а методы его работы были настолько неординарны, что и сейчас немногие способны дотянуться до них.

Все это было когда-то, а теперь… Биография Владимира Довганя Но вернемся к самым истокам судьбы Владимира Довганя, родившегося в семье обычного машиниста-железнодорожника, и детстве не отличавшегося от поселковых ровесников ничем, кроме крепкого здоровья и страстного увлечения спортом. После школы он поступил на заочное отделение Тольяттинского политехнического института, закончив который в году, сразу же поступил в аспирантуру Государственной Академии сферы быта и услуг.

Но не стоит думать, что Владимира Довганя интересовала только сухая теория бизнеса.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко