Обучающие мероприятия

Престижное образование, которое даст возможность познать весь мир Диплом даст Вам возможность достигнуть того, о чем Вы не могли мечтать Главный кампус располагается в красивейшем студенческом городке Блюш в Швейцарских Альпах, а за время существования университета также открыл кампусы в Китае Шанхай , Испании Марбелья и осуществляет совместые программы с США Чикаго , Австралией Леура, Сидней и Иорданией Амман. Это учебное заведение отличается дружелюбной международной атмосферой и идеально подходит для студентов, которые хотят получить флагманское швейцарское образование в сфере гостеприимства. Среди студентов принято заниматься спортом: А это значит, что перед вами откроется намного больше карьерных возможностей во многих странах мира. Учебные программы школы Ле Рош обеспечивают навыки управления бизнесом, которые необходимы для успешной карьеры и которые подтверждаются дипломами бакалавра и магистра. Обучение проводится в одном или нескольких кампусах по выбору студента. Швейцарии, Китае и Испании, где проходят учебные семестры. Специалист в сфере отельного менеджмента Продолжительность программы — 2,5 года, из которых студенты проходят 2 профессиональные стажировки по 6 месяцев в лидирующий мировых отелях или компаниях индустрии гостеприимства в целом. При успешном окончании этой программы студенты переводятся на программу бакалавриата, таким образом продолжительность обучения составляет 3,5 года.

Новые лаборатории кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса открыты

По окончании обучения наши студенты становятся квалифицированными специалистами в сфере гостиничного сервиса, способными найти общий язык с клиентами, проанализировать сложную ситуацию и найти из нее выход, а также обеспечить безопасность клиентов и сотрудников гостиничного бизнеса. Обязательной частью программы является прохождение практики, благодаря чему студенты — будущие менеджеры смогут быстрее найти хорошую работу после окончания.

ЭБК предоставляет все необходимые знания, умения и навыки по данной специальности. Выпускник колледжа гостиничного бизнеса и туризма должен уметь составлять клиентский договор на оказание услуг в сфере гостиничного сервиса; оформлять, размещать и выписывать клиента из гостиницы; вести переговоры с клиентами при личной встрече или по телефону; производить обслуживание гостей во время их проживания; рекламировать гостиничные услуги, анализировать и оценивать конкурирующие компании.

Где будущие менеджеры туризма и гостиничного сервиса проходят практику Важной частью обучения в колледже туризма и гостиничного сервиса является применение на практике полученных знаний.

С 19 по ября выставочный центр «ВертолЭкспо» снова станет центром развития ресторанного и гостиничного бизнеса региона.

Поиск авиабилетов Более авиакомпаний, авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий! Также на можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль. Решение перестроить ярмарку было сделано с учетом успехов, достигнутых в последних выставках . представляет все, что связано с гостиничным и ресторанным бизнесом, инвестиции в который растут с каждым годом.

является прекрасной возможностью для многих участников и посетителей установить деловые контакты, обменяться опытом и информацией, провести все необходимые переговоры, заключить взаимовыгодные договоры. Выставка разделена на следующие тематические сектора: Выставка открыта только для специалистов - их собирается здесь около , а участников порядка , проводится презентаций, 60 конференций и 5 саммитов побила все рекорды с посетителями и стала крупнейшим инновационным событием для сектора .

Более менеджеров и специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса посетили Более компаний-экспонентов занимали площадь около кв. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.

Поступление российских абитуриентов в престижные вузы Швейцарии Обучение в области кулинарии в Швейцарии Говоря об образовании в Швейцарии, то первая же ассоциация связана с престижем и высоким уровнем качества. Ведущими кулинарными школами Швейцарии разработаны различные образовательные программы, которые предусматривают, как получение общих азов, так и присвоение квалифицированной степени магистра.

Иностранные и русские студенты смогут пройти качественную подготовку.

По заверениям специалистов гостиничного бизнеса, через пару лет профессия отельера станет в России одной из самых престижных и денежных.

как сегмент сферы услуг[ править править код ] представляет собой услуги отелей, гостиниц и гостевых домов, а также аренды апартаментов и, в целом, обозначает услуги гостеприимства и общественного питания. Как торговый канал представляет собой объединение предприятий общественного питания, сферы услуг, поставщиков 2 -товаров, товаров, предназначенных для перепродажи в точках реализации , а также производителей данных товаров, представителей информационно-маркетинговых услуг.

Необходимо уточнить, что сегмент в последнее время стремительно развивается. Данное развитие включает в себя рост количества клубов и отелей, ресторанов, баров. Ввиду данной тенденции, развивается, соответственно, и бизнес, сопутствующий сфере . Появляются компании, специализирующиеся на поставках специального оборудования, декоративных изделий, текстиля, освещения, униформы для персонала и другой эксклюзивной продукции для ресторанов, гостиниц, баров и предприятий общественного питания.

Точки продаж [ править править код ] Под определение точки продаж попадают все точки оказания услуг общественного питания, при этом их объединяет процесс непосредственного употребления продукции на месте реализации. Потребление в сегменте происходит в ресторанах, барах, гостиницах, кафе, закусочных, клубах, столовых, бистро, кофейнях и других предприятиях, которые можно отнести к общественному питанию и гостиничному хозяйству.

Товары представляют собой продукцию для продажи в точках , а также товары и оборудование для обеспечения деятельности данного сегмента. К подобного вида товарам относятся готовые к употреблению пищевые товары, такие как:

Гостиничное и ресторанное дело

Ребята, которые обучаются на ней, получают квалификацию менеджера, что само по себе подразумевает обширный круг получаемых знаний. Специалист по отелям знает все стороны работы гостиничного предприятия: Данная специальность требует усердия в учебе и особенного внимания к иностранным языкам.

Область научных интересов: итальянский язык в профессиональной подготовке специалистов туристского, гостиничного и ресторанного бизнеса; .

Карьера специалиста гостиничного бизнеса: Тем не менее рекрутеры отмечают тенденцию развития данного направления, где сейчас наблюдается явная нехватка кадров. Профильное образование Наиболее востребованными являются специалисты в сфере гостеприимства, имеющие диплом следующих учебных заведений: Стоит отметить, что российские вузы за последние годы заметно повысили уровень подготовки будущих сотрудников отелей и увеличили количество мест для поступающих, но все же взгляды абитуриентов часто бывают обращены в сторону Европы.

Объясняется это желанием получить качественное образование, которое гарантирует успешный карьерный рост, а также престижную работу в отелях, которые находятся под управлением ведущих международных компаний. Среди самых популярных иностранных учебных заведений, предлагающих обучение гостиничному делу и туризму, можно выделить: Однако в зарубежном образовании существует один нюанс, на который стоит обратить внимание.

Человеку, решившему получить европейский сертификат, прежде всего необходимо ответить себе на вопрос, насколько это целесообразно. Если к моменту поступления в иностранный вуз уже есть опыт работы в качестве менеджера в гостиничной индустрии, то европейский сертификат оправдает надежды.

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Ресторатор Профессия ресторатор — человек, регулирующий работу кофейни, ресторана, сети фаст-фуда или других заведений в сфере питания и ресторанного дела. Его работа связана со всеми аспектами обслуживания посетителей: Ресторатор — это душа любого заведения, по сути он ответственен за впечатление, оставленное у посетителя ресторана, если ему это удается, то оно приносит хорошую прибыль. Личные качества Ресторатор может заведовать как рестораном, так и баром, кондитерской, закусочной и сетью фаст-фуда.

Причем во всех случаях он должен безупречно разбираться в бухгалтерии, юридических делах, качестве еды и напитков, обслуживании, оформлении заведения — организовывать предприятие целиком.

Менеджер по работе с клиентами (оснащение гостиничного бизнеса) Если Вы - опытный менеджер, специалист. . с персоналом ряда объектов УК - гостиничные и ресторанные комплексы (Ленинградская область, Республика .

Москва, Кронштадтский б-р, д. Обучение предполагает получение большого объема знаний по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам, обеспечивающим теоретическую базу специальности. Традиционные формы обучения сочетаются со стажировками в течение года в учебной фирме Академии , а в летний период студенты проходят практику в лучших турфирмах и первоклассных гостиницах Москвы, по желанию, за рубежом. Студенты осваивают информационные технологии, включающие системы бронирования Фиделио, Отель и др.

Активное овладение двумя иностранными языками - гарантия успеха в будущей деятельности. Занятия проводятся в лингафонных кабинетах с использованием аудио- и видеокурсов по методике, специально разработанной для данной категории учащихся, по оригинальным учебным материалам. Факультет Социально-культурного сервиса и туризма, экономики и управления На факультете реализуются основные образовательные программы высшего профессионального образования по 3 специальностям подготовки: В период обучения проводятся выездные учебные занятия и учебно-ознакомительные поездки по изучению туристских ресурсов г.

Студенты факультета активно участвуют в общественной жизни академии.

Академия гостинично- ресторанного бизнеса (Познань, Польша)

Гостинично-ресторанное дело — динамичная, быстроразвивающаяся отрасль. Тысячи квалифицированных специалистов индустрии гостеприимства ежедневно трудятся над улучшением обслуживания, поднимая стандарты качества. Именно этим и продиктована необходимость периодического проведения выставок ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

Магистерская программа «Ресторанный бизнес в индустрии Подготовка высококвалифицированных специалистов в области ресторанного бизнеса.

Выставка ежегодно приглашает донских специалистов в начале высокого сезона ознакомиться с трендами рынка, продемонстрировать технические новшества и эксклюзивную продукцию для максимального качества оказываемых услуг, пройти обучение, повысить свое мастерство, обменяться опытом, найти новых партнеров и поставщиков. В году ожидается порядка 80 компаний из разных регионов России, а число посетителей: В этом году в рамках выставочной экспозиции будет представлено торгово-технологическое и холодильное оборудование, вендинговое оборудование, оборудование для оснащения кофеен, посуда, кухонный, кондитерский и барный инвентарь, предметы сервировки, аксессуары, мебель для отелей, баров и ресторанов, униформа, интерьерный текстиль, и многое, многое другое.

В рамках мероприятия запланирована насыщенная деловая программа: Во время семинаров и бизнес-сессий участники обсудят с представителями зарубежных и российских гостиниц и гостиничных комплексов готовность гостиниц Ростовской области к Чемпионату Мира по футболу г, получат ответы на актуальные вопросы донских отельеров: Также пройдет серия обучающих семинаров по от спикера Тараса Дударева, который является независимым экспертом по профессиональной чистоте и гигиене.

Конкурс проходит в два этапа.

Гостиничное дело