Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно. Оборудование для восстановления шин Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой. Но все же, данные агрегаты нельзя назвать очень дешевыми по цене. Во-первых, нужно будет приобрести специальное оборудование для надувания конверта. Оно предназначено для фиксирования протектора шины во время проведения вулканизации.

Вторая молодость

Предприятие производит сырье для производства резиновой плитки, шпал, материалы для ремонта кровли и производства асфальта. Открытие производства - первый реальный шаг в решении большой экологической проблемы. Ведь сейчас большая часть отработанных покрышек сжигается или выбрасывается на свалки.

Бизнес: восстановление автомобильных шин (холодный метод) экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим. Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

инвестиции на реализацию проекта составят 67,4 млн. чистая приведенная стоимость — 51,2 млн. Анализ чувствительности показывает наличие двух критических факторов, которые могут значительно повлиять на результативность проекта - цена на готовую продукцию, цена на закупаемое сырье. Однако риск их изменения согласно данных прогноза рынка минимален. Таким образом, в ходе исследования изучены все факторы, на основании которых можно сделать вывод о перспективах создания нового предприятия.

В ходе исследования выявлен фактор негативного восприятия или опыта использования потенциальным потребителем восстановленных шин, что свидетельствует о наличии на рынке игроков, предлагающих услуги по восстановлению и восстановленные колеса низкого качества.

- Восстановление Изношенных Покрышек - отправлено в Бизнес идеи: Обсуждение идеи - Восстановление изношенных.

Что же хорошо продается? А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Автопокрышки — это такой же необходимый продукт, как и топливо. Без автомобилей немыслима современная человеческая цивилизация даже в условиях сильного кризиса , а автомобиль не обойдется без шин. На мой взгляд, простой, понятный и рентабельный бизнес в нынешние времена - это восстановление изношенных автомобильных покрышек по новой технологии"холодной наварки".

Ничего общего с"горячей наваркой" эта технология не имеет. Простое оборудование позволяет восстанавливать изношенные шины любого типа и гарантирует качество"реанимированной шины" равное новой аналогичной. Горячая наварка, печально известная в России, во времена перестройки заслужила дурную репутацию. Часто такие шины не выдерживали и первых сотен километров. Поэтому этот способ умер и заменен на новую Холодную технологию восстановления.

Например, в Китае каждая 8 из 10 шин, пригодных для восстановления, проходит второе и третье рождение.

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Именно потому логично использовать каждую деталь, в том числе и шины, по максимуму. Повторная эксплуатация нарезанных покрышек — это отличная возможность сократить затраты на прохождение каждого километра пути! Этой идеей прониклись многие мировые бренды, в том числе и известная американская корпорация . Чем оно отличается от нарезки протектора? Однако если нарезка шины представляет собой просто углубление уже существующего рисунка протектора в этом случае могут добавляться новые элементы — канавки для оттока воды и др.

ремонта обходится дёшево. Восстановление старых автомобильных покрышек по «холодной» технологии — это простой и рентабельный бизнес .

На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения, не совместимые с дальнейшим восстановлением. Шина осматривается на специальном станке или в ручную , шилом удаляются инородные предметы камешки, гвозди, щепки. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях. Шерохование удаление остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу шины форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора.

Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас шины крепится в специальном зажимном патроне, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора.

Ремонт и восстановление покрышек грузовых автомобилей

Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся.

Во время эксплуатации автомобиля надо учитывать, что разные элементы покрышек изнашиваются по-разному. Каркас, который выполняет основную .

Сейчас на север и северо-запад России все более мощным потоком идут покрышки к легковым автомобилям, минивэнам и грузовикам категории 3, восстановленные в Финляндии. Выход нашего северного соседа на ведущие мировые позиции в области восстановления покрышек обусловлен тремя основными причинами: Так, например, компания не только производит покрышки, основа которых допускает трех-четырехкратное восстановление, но и выпускает все необходимые для этой операции материалы.

При сложившейся в стране практике очень активного использования автомобиля в течение всего года и обязательной замене летних шин на зимние, машины практически повсеместно сразу продаются с двумя комплектами покрышек, срок эксплуатации которых, как правило, ограничивается одним годом. Если же учесть, что шинам не нужно вырабатывать предельных сроков эксплуатации, выгода такой покупки становится очевидной.

К тому же многие компании, занимающиеся восстановлением, предлагают массу скидок и дополнительных услуг. В практике Финляндии стоимость таких покрышек принято указывать с шипованием, перемонтажом и балансировкой. Обходится это рядовому финну в 2, ,2 тыс. Затем заготовка направляется в вулканизатор, мало чем отличающийся от промышленного конвейерного, где формируется рисунок протектора и все необходимые надписи на новых боковинах.

По мнению Рейо Хонкалы , хозяина, президента и главного технолога компании , восстановлением легковых шин в Финляндии занимается около фирм. В одном только районе Хамя, кстати, весьма популярном у российских туристов, их около двадцати.

Бизнес идея в гараже. Восстановление протектора покрышек грузовых автомобилей

Восстановление Вторая молодость Некогда массово востребованная услуга по восстановлению шин теряет былую популярность. Спрос сохраняется в основном в сегменте грузового автотранспорта и авиации. Восстанавливать покрышки для легковушек оказывается нерентабельно, хотя есть компании, которые все-таки умудряются на этом зарабатывать.

Восстановление старых грузовых покрышек по «холодной» технологии — это простой и рентабельный бизнес. Холодный метод позволяет работать с .

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины.

Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины. Метод холодной наварки Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них — максимальный износ рисунка протектора, другая — разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины.

Оборудование для наварки шин и восстановления покрышек

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации.

Я разработал бизнес-план, но инвесторов не нашлось. Это очень Также завод планирует оказывать услуги по восстановлению шин.

В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию.

По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.

Бизнес-идея: восстановление шин

Тюнинг Технология восстановления шин Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых. Методика В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов: Мастер визуально оценивает состояние корда металлический каркас покрышки , наличие глубоких повреждений брекеров слой между протектором и кордом , борта и боковой части.

Создание предприятия по восстановлению автомобильных шин методом финансовая модель проекта;; бизнес-план инвестиционного проекта. сырья (ленты) для восстановления покрышек, изучена конкурентная ситуация.

Цель была рассказаать о том, что шины можно"реанимировать" по новой технологии. И не важно чье оборудование немецкое, итальянское,индийское, американское. Главно что бы технология была холодной наварки, а не старый горячий способ. Вы не могли бы дать другие ссылки на сходные технологии? А еще лучше были бы результаты независимых исследований. Какого нибудь авторитетного журнала потребителей Российские производители перенимают опыт зарубежных коллег и поступают так же при производстве шин новых моделей Ну, допустим, их где-то государства обязали так делать.

А с шинами к легковым машинам как быть? Куда не загляни в интернете везде их реклама.

Производство по восстановлению шин в Нахабино