Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития Дальнего Востока

Принимает с учетом мнения министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края решения об отнесении имущества бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, к особо ценному движимому имуществу, а также об исключении имущества из особо ценного движимого имущества. Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 ноября года пр - см. Согласует с учетом мнения министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики края распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за находящимися в ведении Минстроя края учреждениями или приобретенным такими учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение этого имущества. Подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля года пр. Устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги работы , относящиеся к основным видам деятельности находящихся в ведении Минстроя края учреждений, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания. Принимает решения о создании или ликвидации филиалов, находящихся в ведении Минстроя края бюджетных, казенных учреждений, об открытии или о закрытии их представительств. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает промежуточные и окончательные ликвидационные балансы бюджетных и или автономных учреждений, находящихся в ведении Минстроя края. Утверждает по согласованию с министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края передаточный акт или разделительный баланс при принятии решения о реорганизации бюджетных и или автономных учреждений, находящихся в ведении Минстроя края. Осуществляет предварительное согласование совершению бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Минстроя края, крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9. 7-ФЗ"О некоммерческих организациях".

В Хабаровском крае расселяют аварийный жилфонд

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Хабаровского края по принципу"одного окна" Постановление Правительства Хабаровского края от р, Закона Хабаровского края от 23 ноября г."О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", учитывая требования Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением наблюдательного совета автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 03 мая г.

Как это происходит в Хабаровском крае, попытался разобраться траты на адресные инвестиционные проекты, на резервный фонд и другие» Сейчас федеральный бюджет предоставляет нам Социальные программы , здравоохранение и образование под сокращение не попадают».

Участники совещания также обсудили вопросы, связанные с прохождением в году государственной экспертизы проектной документации по объектам, реализуемым в Дальневосточном федеральном округе в рамках исполнения государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральных адресных инвестиционных программ. В совещании приняли участие Главный федеральный инспектор по Хабаровскому кр ю Виталий Крючков, вице-губернатор Приморского края Эдуард Портнов, заместитель министра строительства - главный архитектор Хабаровского края Александр Селеменев, первый заместитель министра архитектуры и строительного комплекса Республики Саха Якутия Павел Аргунов, начальник Хабаровского филиала Главгосэкспертизы России Эдуард Бурдинский, и.

Игорь Манылов отметил, что в число рассматриваемых Главгосэкспертизой России в году входят проекты возведения инфраструктурных объектов на территории опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе и объекты долгосрочного Плана комплексного социально-экономического развития Комсомольска-на-Амуре. По мнению руководителя Главгосэкспертизы, в целях своевременной реализации мероприятий, включенных в планы развития макрорегиона, особое внимание нужно уделить четкому планированию и соблюдению сроков подготовки проектной документации и прохождения государственной экспертизы.

Игорь Манылов обсудил с участниками совещания работу Главгосэкспертизы России в году и итоги анализа распределения объемов государственных услуг по группам объектов капитального строительства за последние три года. При этом, если в году значительную долю составляли объекты железнодорожного транспорта, строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, то в году преобладают объекты капитального ремонта автомобильных дорог.

Начальник Главгосэкспертизы России также рассказал участникам совещания, что в году в Градостроительный кодекс Российской Федерации внесены новеллы, направленные на повышение эффективности капитальных вложений при строительстве за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, государственных корпораций, компаний, а также изменения в регулировании вопросов ценообразования и сметного нормирования в градостроительной сфере.

Кроме того, в году за Главгосэкспертизой России были закреплены новые полномочия в сфере ценообразования и сметного нормирования. Новые информационные системы, обязанность создания, эксплуатации и развития которых возложена на Главгосэкспертизу России, призваны обеспечить в том числе консолидацию сведений о реализованных экономически эффективных проектах, мониторинг цен строительных ресурсов, информационную поддержку при отборе экономически эффективных проектов с наиболее оптимальным соотношением стоимости и характеристик объектов капитального строительства.

В сентябре года в целях повышения эффективности работы по подготовке проектной документации и прохождении государственной экспертизы Главгосэкспертиза России организует образовательные семинарыпо актуальным вопросам государственной экспертизы для представителей заказчиков строительства и проектных организаций. Семинары пройдут на площадках ведущих учебных заведений Хабаровска.

Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. В рамках федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета реализуется много крупных, уникальных проектов, не имеющих аналогов в мире. Например, строительство мостового перехода на Крымский полуостров, реализация комплекса мероприятий по подготовке и проведению Чемпионата мира по футболу , а также строительство ряда уникальных научно-медицинских центров и множества других объектов. Решения о строительстве объектов капитального строительства с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ принимаются в виде нормативных актов Правительства РФ, либо в форме нормативного акта ведомства, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти и организациями.

Ведущими секторами экономики Хабаровского края являются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего края» и включен в Перечень краевых адресных инвестиционных проектов Реализация программы Т выводит КнААЗ, российское авиастроение и.

Федеральный закон от Государственные инвестиции, финансируемые из федерального бюджета на год млн. Конверсия оборонной промышленности ,00 Федеральная инвестиционная программа 16 ,50 в том числе: Реализация конкурсных проектов ,00 Социальный комплекс 11 ,10 из них: Жилищное и коммунальное строительство 5 ,10 из них: Миннауки России, РАН - строительство жилья для молодых ученых 15,00 Минобразование России - строительство жилья для преподавателей и студенческих общежитий 5,00 администрация г.

Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта

Прогнозная справочная оценка влияния дополнительных ресурсов, включая ресурсное обеспечение отдельных мероприятий других краевых государственных целевых программ, на непосредственные результаты реализации Программы - ,79 млн. Общая характеристика состояния туристской отрасли и актуальные проблемы Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике.

Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет в среднем до 10 процентов валового национального продукта. В настоящее время доходы туристской и транспортной отраслей устойчиво занимают четвертое место после доходов от экспорта нефти, нефтепродуктов и автомобилей и демонстрируют устойчивые темпы роста.

По данным Всемирной туристской организации, рост доходов от туризма по всему миру с поправкой на колебания обменного курса валюты и инфляции в году составил 5 процентов по отношению к уровню года при росте числа туристов до 6,7 процента. Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики в том числе транспорт, связь, торговлю , способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в бюджеты всех уровней власти.

Постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая года .. и федеральной адресной инвестиционной программы на территории края;.

Кластер обладает высоким инновационным потенциалом для формирования территории опережающего экономического роста в ДФО. Продукция кластера характеризуется своей уникальностью и высоким экспортным потенциалом. Комитет по инвестициям и инновационному развитию Правительства Хабаровского края, , г. Карла Маркса, 56, тел.: Научно-производственная кооперация и совместные проекты развития 2. Масштабы кластерной кооперации В новейших условиях кооперационные связи между предприятиями региона приобретают все большее значение.

Кластер обладает выстроенной системой внутриотраслевых и межотраслевых кооперационных связей между участниками кластера и с внешними партнерами. В судостроительный сегмент кластера входят два предприятия, задачами которых являются: Компетенции кластера поддерживают специализированные научно-исследовательские организации и высшие учебные заведения, которыми создаются совместные профильные для кластера кафедры и научно-образовательные центры.

Кроме того, учреждениями высшего профессионального образования и науки, расположенными на территории Хабаровского края, заключено более соглашений с научно-образовательными организациями стран АТР, направленных на обеспечение взаимодействия при проведении международных мероприятий, реализации совместных образовательных и научных проектов, академических обменов.

Научно-производственная кооперация и совместные проекты 2. Ключевые совместные проекты участников кластера Одним из ключевых совместных проектов участников кластера является проект создания индустриального промышленного парка с целью формирования обустроенной территории для размещения промышленных предприятий, развития инновационной деятельности и обеспечения конкурентоспособности предприятий кластера за счет повышения его производственного потенциала.

Перспективные инжиниринговые проекты представлены в таблице 2. Приоритетные проекты содействия кооперации, предлагаемые к поддержке из средств межбюджетных субсидий в годах В результате реализации проектов в рамках кластера, запуска новых производственных и сервисных предприятий, а также эффективного функционирования и кооперации участников кластера, вырастет общий объем производимой продукции, услуг и возрастет объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

Министр Галушка заявил, что у Правительства РФ руки не доходят до Дальнего Востока

Творческо-производственная студия"Актер-кино", г. Москва 0,8 Госфильмофонд реконструкция объектов, 1-я очередь , пос. Белые Столбы Московская область 30,1 Музей-усадьба Л.

"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае", . в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные.

Гражданский и Градостроительный кодексы. Федеральный закон от Федеральный закон Российской Федерации от Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы постановление Правительства Российской Федерации от Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация постановление Правительства Российской Федерации от Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности российской федерации, не включенные в федеральные целевые программы постановление Правительства Российской Федерации от Положение об управлении капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России.

Структура строительного комплекса УИС: Мероприятия по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от

Количество строек и объектов, введенных в действие по Федеральной адресной инвестиционной программе

Доходы бюджета в году составят 84,1 млрд рублей, в — 82,6 млрд, в году — около 81 млрд рублей. Расходы при этом составят в — 94,6 млрд, в — 88,8, в году 83,5 млрд рублей. Дефицит краевого бюджета в году составит более 10,5 млрд рублей, в году — около 6,3 млрд, в году — около 2,7 млрд рублей. Министр финансов Александр Кацуба подчеркнул, что в числе приоритетов на предстоящий период — формирование реалистичного бюджета, основанного на выверенных планах социально-экономического развития края, повышение эффективности взаимодействия с муниципальными бюджетами, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной системы, поддержание оптимального уровня госдолга.

Бюджет, как обещают, сохранит свою социальную направленность. В нём предусмотрены средства на исполнение указов президента, на повышение минимального размера оплаты труда, оплаты труда отдельным работникам, не попадающим под действие указов.

формирование федеральной адресной инвестиционной программы и ФГУП УС ФСИН России (Хабаровский край);. Строительное.

Бюджетное финансирование дальневосточных ТОРов увеличится Президент РФ подписал поручение о первоочередном рассмотрении этого вопроса Политика 18 апреля , Правительство рассмотрит данный вопрос в первоочередном порядке. Глава государства подписал перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития Дальнего Востока, которое состоялось 3 апреля. Один из них — ТОР"Надеждинская" — уже получил одобрение правительственной подкомиссии по отбору инвестпроектов.

Предполагается, что его площадь составит га, объем привлеченных инвестиций — 6,73 млрд рублей при бюджетном финансировании в 3,2 млрд рублей. Здесь будут трудоустроено 1,6 тысяч человек. Две территории —"Хабаровск" и"Комсомольск" - создаются в Хабаровском крае. Здесь будет создано более 3 тысяч новых рабочих мест.

Законопроект Хабаровского края"О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2020-2021 годов"

Органом исполнительной власти края, ответственным за организацию и координацию работы по сопровождению инвестиционных проектов на территории края по принципу"одного окна", является министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края далее - Министерство. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия: Инвестор инициатор , претендующий на получение краевой государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме сопровождения инвестиционных проектов, должен соответствовать требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября г.

"О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае" далее - Закон. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется на безвозмездной основе. Не подлежат в рамках настоящего Регламента сопровождению инвестиционные проекты:

В статье рассмотрены результаты реализации федеральных адресных аспекты исполнения федеральной адресной инвестиционной программы.

Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год и на плановый период и год 1. Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год: Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на год и на год: Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на год и на плановый период и годов 1. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на год согласно приложению 1 к настоящему закону и на плановый период и годов согласно приложению 2 к настоящему закону.

Установить дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на год согласно приложению 3 к настоящему закону и на плановый период и годов согласно приложению 4 к настоящему закону. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета Утвердить:

Хабаровскому краю придется затягивать пояса и выправлять бюджет

Вступает в силу со дня официального опубликования обнародования. Рассмотрение обращений осуществляется мэром, вице-мэром, заместителями мэра города, руководителями структурных подразделений администрации города. Подать обращение могут граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, объединения граждан, в том числе юридические лица. В обращении обязательно должны быть указаны наименование администрации города, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, суть обращения, личная подпись и дата.

К обращению прикладываются документы и материалы, подтверждающие доводы гражданина.

В году в крае была принята программа развития сельского хозяйства реализация федеральной адресной инвестиционной программы, тогда как . Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Уфе, Хабаровске, Челябинске. В.

Образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, указанным в приложении 1, для своевременного обеспечения финансирования объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу далее - ФАИП на год, представить в Управление федерального имущества и капитального строительства следующие документы: Проекты титульных списков объектов капитального строительства на год и на период до года, откорректированные по итогам выполнения плана за год, по установленной форме приложение 2.

До 15 июня т. До 5 числа каждого месяца - реестр расходов выполненных работ за отчетный период по прилагаемой форме приложение 3 , отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд ФАИП строго по прилагаемой форме приложение 4 , за каждое полугодие - краткий конъюнктурный обзор о состоянии строительства объекта в произвольной форме.

По законченным строительством объектам - документы о вводе объекта в эксплуатацию в соответствии со ст. Договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства, и протоколы конкурсных комиссий. Копию свидетельства о государственной регистрации организации - заказчика- застройщика в двух экземплярах. Образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования, указанным в приложении 1, обеспечить целевое использование средств федерального бюджета.

Перечисленные образовательному учреждению бюджетные средства на оплату выполненных работ должны использоваться в полном объеме до конца отчетного периода, а информация об использовании бюджетных средств отражаться ежемесячно в отчете о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд ФАИП графа 8 приложения 4 к приказу. Управлению федерального имущества и капитального строительства С.

Обеспечить в полугодии года оформление договоров о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику с образовательными учреждениями, указанными в приложении 1. Ежемесячно осуществлять сбор и обработку отчетов о выполненных работах по объектам приложение 1 , контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета. На основании заключенных договоров, отчетов о выполненных объемах работ, уведомлений Федерального казначейства Минфина России о суммах финансирования расходов для проведения платежей за счет федерального бюджета представлять в Управление бухгалтерского учета и отчетности поручения на оформление расходных расписаний для доведения распорядителям получателям лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования на год по объектам, указанным в приложении 1.

Управлению бухгалтерского учета и отчетности С.

В прокуратуре Хабаровского края подвели итоги надзорной деятельности в первом полугодии 2020 года

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 1. Адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из бюджета городского округа"Город Хабаровск" объектов капитального строительства муниципальной собственности. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации города на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации.

Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации города имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств бюджета города начата в предыдущие периоды и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год. Настоящий Порядок определяет правила формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов далее также - Порядок.

Перечень адресных инвестиционных проектов далее - Перечень АИП устанавливает распределение бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию адресных инвестиционных проектов, направленных на строительство реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и или осуществление на территории городского округа"Город Хабаровск" далее также - город иных капитальных вложений, осуществляемых за счет бюджета города далее - объекты капитального строительства.

инвестиционной политики в Хабаровском крае (далее - край), полномочия органов 6) краевой адресный инвестиционный проект - инвестиционный программы края в сфере реализации государственной инвестиционной Федеральным законом от абря года N ФЗ"О промышленной.

Отдел формирования и развития инвестиционного пространства: Комплексная работа по передаче пустующих, не используемых земельных участков федеральных и краевых структур в муниципальную собственность города Хабаровска с целью вовлечения в хозяйственный оборот. Разработка, продвижение и реализация инвестиционных проектов, направленных на осуществление стратегических направлений развития, а также оказывающих влияние на социально-экономическое развитие города.

Осуществление функций координатора проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и иных проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений, реализуемых подведомственными организациями. Отдел по работе с подведомственными организациями: Осуществление полномочий департамента, связанных с владением долями паями, акциями муниципальной собственности в капитале организаций различных организационно-правовых форм.

Жириновский: победа ЛДПР в Хабаровском крае и Владимирской области - это успех всей страны - Росси…