Поиск тренингов

Создание уникального предложения для клиентов. Оценка, адаптация, обучение новых сотрудников. Мотивация сотрудников, планирование и . Эффективное управление бизнесом при наличии филиалов. Как не растворяться в работе: Понятие и выгоды экспертности: Технологии установления близкого контакта с клиентом. Особенности продаж в сфере услуг:

Бизнес тренинг от Ольги Смекалиной

Интенсивное обучение директоров салонов красоты на курсе управляющего салоном позволит Вам освоить основные знания и навыки для успешного управления салоном красоты. Эффективно подготовиться к столь ответственной должности помогут современные знания по организации труда и видам работ, мотивации сотрудников, подготовка и оборудование зала и управление маркетингом и рекламой.

На тренинге для салонов красоты Вам предстоит узнать о том, как найти подходящее помещение и персонал, научиться стимулировать работников и организовывать график работы, грамотно составлять план развития салона и многое другое. Главный плюс данного новейшего способа изучения профессии директора салона красоты заключается в том, что он позволит познакомиться со всей информацией курса удалённо, максимально экономя Ваше время и финансы.

Красота и SPA. В приложении удобнее! Скачивайте наше приложение, выигрывайте монеты и подарки в Колесе призов, и всегда носите свои купоны с.

Юрий Нефедов специально приехал из Москвы в Тюмень, чтобы поделиться опытом успешного ведения дел и научить Тюменских предпринимателей не работать в долг, а выгодно распределять свои доходы и сокращать расходы. Тренинг будет касаться только руководящих органов, и на нем будут обсуждаться вопросы по успешному ведению бизнеса, а также о распространенных ошибках, приводящих к продаже бизнеса и оборудования.

Будут затрагиваться вопросы, связанные с тем, где купить оборудование для салона красоты по низким ценам, как правильно создать бизнес-план, чтобы иметь хорошую выручку и не терять деньги. Особенностями тренинга выступают те экономические понятия, которые будут даваться в ясной и доступной форме. Участникам откроются основные особенности экономической деятельности и учета собственных средств на примере своего бизнеса. Руководители салонов на тренинге смогут узнать: Данный тренинг позволит вдохнуть новую жизнь в уже существующий бизнес по предоставлению услуг для прекрасных дам, наполнить руководителя или собственника новыми идеями.

Директор салона красоты — это человек, от которого в первую очередь зависит финансовый результат деятельности компании. Одного энтузиазма для достижения положительных итогов работы недостаточно, необходимо быть компетентным специалистом, разбирающимся во всех нюансах функционирования салона. Мы обучаем руководителей салона красоты уже более 10 лет. В программу обучения включены все аспекты создания и дальнейшей работы фирмы: Обучение директоров салона красоты проводится в сроки от одного до трех месяцев, в зависимости от интенсивности и периодичности занятий.

При необходимости возможно провести более ускоренный тренинг для директора.

Советы владельцам и управляющим С. Каюмов, М. Сергеев Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим А. Фузеев, М. Фузеева.

Руководителю салона красоты потребуется Кроме этого, руководителю требуются специфические умения и навыки, связанные с организацией деятельности, привлечением клиентов, а также управлением салоном красоты. Именно эти моменты и позволяют успешно работать в данной сфере, держаться на плаву в период кризисов и в условиях жёсткой конкуренции. Идеальным вариантом можно считать наличие у администратора специального образования в области косметологии и оздоровления, но такое случается довольно редко.

Новые необходимые знания и умения можно получить, пройдя курсы управления салоном красоты. Наш центр предлагает курсы управления, включающее теоретические и практические занятия для специалистов и администраторов. Проводят их преподаватели высокой квалификации с огромным опытом и знаниями. В программу включены тренинги, позволяющие освоить специальные новейшие методики, используемые в области сферы красоты. В результате сотрудничества с нами вы получите навыки работы с брендом и повысите свою квалификацию.

- курсы управляющего салоном достойны того, чтобы вы оценили их в деле! Наша компания организует курсы управления салоном красоты в Москве. Офис находится в самом центре, имеются все необходимые условия для комфортного прохождения курсов.

Политика конфиденциальности сайта . .

Может быть прибыльный салон красоты — это МИФ? Пообщавшись с большим количеством директоров, я столкнулась с тем, что для многих из них салон красоты — страшная головная боль, которая не дает спать спокойно. На самом деле открыть салон красоты и сделать его прибыльным с первого дня существования, это не миф, как думают многие. Если Вы уперлись в стену и не знаете, куда двинуться дальше, я покажу Вам, куда нужно идти!

Обучение и развитие руководителей и перосонала:Салоны красоты, СПА, косметологии 1. Алгоритм открытия салона красоты. 2. Управляющий.

Материал был изложен логично, последовательно, доступно. Работа преподателей на оценка"отлично". Местоположение проведения семинара выбрано прекрасно, работа проводилась слаженно, обеды и кофе-брейки отличные. Живой контакт преподавателя Дорониной Л. Ответы давались понятно, подробно, даже если вопрос выходил за рамки темы семинара.

Считаю, что работа преподавателя Дорониной Л. Организация хорошая, - заниматься было комфортно. Особо хочу отметить работу менеджеров Карасевой Арины и Королевой Екатерины. Они очень четко, оперативно и доброжелательно отвечали на все вопросы в процессе подготовки документов, со вниманием отнеслись к нашим требованиям. Материал был изложен достаточно последовательно и логично. Особено понравились преподаватели - все высококлассыные специалисты. Впечатления о курсе исключительно положительные.

Знания несомненно пригодятся в моей в профессиональной деятельности.

Тренинг для руководителей и администраторов салонов красоты

Курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Все курсы управляющего персонала в Нижнем Новгороде. Курс управляющий салона красоты. Правовые аспекты организации салонного бизнеса Классификация салонов красоты и их характеристики. Управление персоналом предприятия, формирование эффективной команды Требования к персоналу.

Особенности работы с персоналом в индустрии красоты.

Современные салоны красоты поражают своей смелостью и находчивостью . Мы собрали необычные концепции и фишки.

Работать меньше, а зарабатывать больше. Управление, партнерство и наставничество. Бизнес с партнерами и в одиночку. Мы поделимся с Вами своим опытом и поможем перейти на качественно новый карьерный уровень! Мы расскажем Вам все о Вашей профессии: Отзывы слушателей бизнес-тренинга и семинара для мастеров ногтевого сервиса: Великий Новгород Когда слушаешь бизнес тренинг по маникюру от Светланы Андреевой, появляется ощущение, что начинаешь понимать что-то такое, о чем раньше и не подозревала.

Индустрия красоты

Как увеличить количество продаж за счет навыков и поведения персонала Цели тренинга: Научить устанавливать контакт с разными типам гостей. Научить грамотно общаться с гостями.

владельцы салонов красоты и косметологических клиник Бизнес-тренинг о том, как работать с разгневанными клиентами. Аудитория слушателей.

Современные салоны красоты поражают своей смелостью и находчивостью. Мы собрали необычные концепции и фишки парикмахерских и барбершопов, которые позволяют им громко заявить о себе. Салон красоты в бруклинском стиле Мода на бруклинский стиль актуальна не только в ресторанном бизнесе. В основе дизайна - древесина, сталь и бетон, которые создают иллюзию промышленного прошлого.

Минималистичный салон красоты Минимализм, граничащий с аскетизмом, был положен в основу концепции дизайна салона в Алма-Ате. В интерьере доминируют прямые линии, которые разбавляются лишь круглыми зеркалами. Материала для создания интерьера использовалось три: Мобильные парикмахерские установки В конце января года в Лондоне планируют запустить новый формат парикмахерских. Зеркальные дисплеи для салонов красоты Умные зеркала-дисплеи появились в сети салонов красоты из Сеула.

С помощью таких зеркал клиентки могут выбирать стиль и цвет причесок. В процессе оказания услуги устройство примет обычный вид и ничем не будет отличаться от обычных зеркал.

Примеры разговора обученного и не обученного администраторов клиники и салона красоты