Программы вступительных испытаний для приема на магистерские программы

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков. Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов. На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг. Туристской отрасли не хватает только высококвалифицированных кадров, способных создать свой продукт и обеспечить высококлассный сервис по приемлемым ценам. Поэтому мы готовим, прежде всего, грамотных менеджеров, понимающих специфику работы в отрасли социально-культурного сервиса и туризма, обладающих всеми необходимыми знаниями, навыками, компетенциями. На выездном практико-ориентированном семинаре г.

Зарубежное образование по специальности «туризм» для белорусов: цена вопроса

КазАСТ осуществляет непрерывное образование: У нас работают высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, опытные педагоги-тренеры, известные ученые-исследователи в области спорта и туризма. При академии действуют научно-исследовательские институты по спорту и по туризму. Академией заключено 59 международных договоров о сотрудничестве с вузами-партнерами из 32 стран мира.

Hotel Institute Montreux – международная школа гостиничного бизнеса, к таким специальностям, как гостиничный менеджмент по английским стандартам. а также Международной Ассоциации экспертов в области туризма. подготовка ко вступительным экзаменам TOEFL, IELTS, SAT, GMAT и т.д.;.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

Представляем Вашему вниманию краткий перечень вузов Чехии, с объяснением направления учебы и специальностей. На базе есть свой отель, ресторан, кухня, бар и т. В чем преимущества этого вуза? Институт Предпринимательства в Остраве является практически самым лучшим вузом по уровню оборудования во всей Чехии мебели, класс преподавателей, наличии компьютерной техники 4 класса , мультимедиального оборудования видеопроекторы, аудио оборудование.

ALPINE CENTER – первая Швейцарская Бизнес Школа Гостиничного и Управление в индустрии гостеприимства и туризма Управление в сфере Ресторанного Менеджмента. Новинка! Сдача вступительного теста ( оплата Евро); Написание При поступлении студенты не сдают экзамены.

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления. Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда!

Новости факультета сервиса и туризма Стр.

- Университетская Школа Отельного Менеджмента и Туризма Университета Барселоны

Кафедрой до г. Подготовка специалистов осуществляется на основании лицензий, выданных Министерством образования и науки Российской Федерации. Все необходимые документы ОПП, силлабусы, рабочие программы, учебные планы на кафедре разработаны в соответствии с требованиями ГОС РФ второго и третьего поколений.

Учебно-ознакомительные и производственные практики проводятся в организациях и предприятиях Российской Федерации и Республики Таджикистан, со многими из которых заключены долгосрочные договора. Все виды практики обеспечены утвержденными программами их прохождения, по которым представляются индивидуальные отчеты с защитой и оценкой последних.

Вступительные экзамены: история, русский язык, обществознание колледжей, училищ при приеме по программам бакалавриата поступают по 2 доктора наук, 8 кандидатов наук, а также представители гостиничного бизнеса. менеджмент и маркетинг гостиничного предприятия, стандартизация и.

Банковское дело и финансы Стоимость: Стоимость обучения на Кипре зависит от того, какую учебную программу выберет студент МВА или бакалавриат , и в каком темпе студент предпочитает учиться. Обычно, в год нужно набрать 30 учебных часов по евро каждый, итоговая стоимость обучения — около в год. Также есть дополнительные административные взносы за рассмотрение заявления, визу, годовую страховку, за пользование интернетом и лабораториями и пр.

При поступлении проверят только английский. В системе оценки уровня знания языка, например, , у студента должны быть показатели не ниже в зависимости от выбранной программы. Если английский на хорошем уровне, то студента сразу допустят до обучения, если нет — то первый семестр нужно будет брать дополнительные занятия по английскому языку.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Ваш для получения ответа на вопрос: Также можно прислать вопрос на эл. Какие предметы нужно сдавать, чтобы поступить на гостиничное дело? Ответ Зачисление на обучение в Колледж туризма и гостиничного сервиса по программам среднего профессионального образования производится на общедоступной основе, по конкурсу аттестатов.

Программы вступительных испытаний, проводимых Университетом Профиль: Технология и организация ресторанного дела, Бакалавр, 1. и управления качеством предприятий общественного питания, Бакалавр, 1. , Бизнес-информатика, Профиль: Технологическое предпринимательство.

Как оформить поездку Высшее образование в Греции — отличный шанс для наших соотечественников получить полноценный европейский диплом. Система образования в Греции контролируются Министерством национального образования и религии, поэтому обучение в греческих университетах бесплатное за исключением частных заведений. Вступительных экзаменов для иностранных абитуриентов в греческих вузах нет, проживание и питание крайне дешевое, студенты могут рассчитывать на ощутимые льготы и стипендии.

Кроме того, учащиеся-иностранцы имеют возможность работать в свободное время на полставки, бесплатно получать обучающий материал и менять факультеты на протяжении первого года обучения. Правда, попасть в греческий вуз не всегда просто из-за ограниченного количества мест. Абитуриентам нужно успеть оформить все документы заявление, аттестат о среднем образовании, справку о среднем балле аттестата, переведенную в греческую систему оценок от 0 до 20 баллов и подать их в Министерство образования Греции с 1 по 10 августа.

При оформлении есть возможность указать несколько вузов и до 20 факультетов, зачисление в которые происходит по среднему баллу в аттестате.

Менеджмент туризма и гостеприимства

Институт изобразительных искусств Институт педагогики Есть краткосрочные курсы и школы специального образования. Здесь также можно изучить основы отельного менеджмента и туристического бизнеса, получить специализацию в прикладных науках, спорте, иностранных языках. Здесь создан свой консультационный бизнес-центр, который занимается программами трудоустройства выпускников университета и оказывает всяческое содействие в программах занятости студентов.

Для всех студентов, которые хотят заниматься спортом, на территории расположены площадки для игры в баскетбол и волейбол, площадки для тенниса, поля для гольфа, футбольные поля, фитнес-залы, бассейны. Библиотека одна из крупнейших университетских библиотек.

Master of Science in global hospitality business Лозаннская школа отельного менеджмента - старейшая в мире, была основана Открытие школы во многом продиктовано всплеском туризма в начале 19 века и Во время практических занятий также имеется замечательная Вступительные требования.

Уже более десяти лет в России применяется болонская — двухуровневая — система высшего образования, предполагающая базовую три—четыре года подготовку по программе бакалавриата или специалитета и следующую за ней дополнительную, углубленную учебу в магистратуре длительностью, как правило, два года. Целью перестройки основ образовательного процесса был плавный переход к единым европейским стандартам и расширение научных и карьерных возможностей обучающихся.

На сегодняшний день дипломы бакалавров и магистров получили уже сотни тысяч выпускников российских университетов. Но родителям сегодняшних абитуриентов, получавшим образование по классической вузовской модели, по-прежнему сложно разобраться в тонкостях новой системы образования. У них возникает масса вопросов. Какая разница между первой и второй ступенью современной высшей школы? Нужна ли их ребенку учеба в магистратуре?

Какие преимущества она дает? Нередко подобные вопросы задает себе и только получивший диплом бакалавра выпускник. Попробуем ответить на них. Бакалавриат предполагает развитие у студентов базовых профессиональных компетенций в выбранной сфере. По завершении обучения выпускники получают законченное высшее образование с присвоением квалификационной степени бакалавра. Далее дипломированный специалист может начинать трудовую деятельность либо на конкурсной основе поступать в магистратуру для углубленного изучения профессиональных предметов.

Квалификации бакалавра или специалиста достаточно для осуществления линейных должностей, предполагающих исполнительские функции в соответствующей профессиональной сфере.

Специальность туризм

В состав образовательных программ включено изучение менеджмента, экотуризма, политики и международных отношений, национального туризма и других дисциплин. Приём заявлений на обучение в иностранных учебных заведениях начинается зимой. Второе высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса даётся по ускоренной программе.

Срок обучения зависит от выбранного учебного заведения, образовательного курса и составляет 1, ,5 года. Большинство школ и институтов к подготовке кадров для туристической отрасли привлекают практикующих специалистов, добившихся в профессии успеха. Среди достоинств получения образования в области туризма:

Колледж туризма и гостиничного сервиса проводит обучение по специальности «Туризм». Среднее профессиональное образование после 9 и

Всего в Голландии насчитывается 18 университетов. Университеты считаются наиболее престижными ВУЗами в Голландии. Хотя университеты принято считать больше исследовательскими центрами, в них также много внимания уделяется применению знаний на практике. С первого курса каждый в ответе сам за себя. Чтобы впоследствии успешно сдать экзамены, нужно посещать лекции и практические занятия. Но пропуск лекций или семинаров никак не караются при сдаче экзамена.

Более того, при пропуске практических занятий вы не сможете участвовать в групповых проектах и презентациях. Групповым проектам и презентациям уделяется большое внимание. Обычно со второго семестра первого курса или второго курса студент практически сам составляет себе расписание. Есть возможность выбирать только те предметы, которые интересны конечно, есть обязательные предметы, но их в основном проходят за первый год , выбирать себе группу и время занятий.

Факультет туризма и сервиса

Собственно, именно в этом и состоит суть как менеджмента в общем, так и менеджера в частности. Классическое определение менеджмента подразумевает разделение всего процесса управления людьми по функциям, к основным из которых относятся планирование, организация, мотивация и контроль, а также координация, которая замыкает этот параллельно-последовательный процесс см.

Таким образом, менеджер — это специалист, который выступает в роли координатора, мозгового центра всего этого процесса. При этом имелась в виду, по сути, самая обычная уборщица.

Как проходят занятия в MCI, какой порядок сдачи экзаменов, несколько слов об же сдал вступительные экзамены и был принят сначала на бакалавриат, поступления в ВУЗ родной страны (Studienplatznachweis) было не нужно. .. дочь училась на ИГБИТ — Институт гостиничного бизнеса и туризма.

Правила подачи и рассмотрения апелляций Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий В году Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. енкевича не проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов 1.

Институт обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и или инвалидов далее вместе - поступающие с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья далее - индивидуальные особенности. В Институте созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов; аудитории располагаются на первом этаже здания.

Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.

Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников Института или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению Института, но не более чем на 1,5 часа.

Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме инструкция по порядку проведения вступительных испытаний.

Информация об образовательной программе

Четыре из них также являются лидерами по доле обучающихся в них иностранных студентов. Высшее образование в Швейцарии можно получить как в университетах, так и в профессиональных колледжах. Кроме того, в отдельную группу стоит выделить частные университеты туризма и бизнес-школы. Гостиничное дело является главной торговой маркой образовательного рынка Швейцарии, потому что именно в этой стране оно зародилось как преподаваемая дисциплина.

CETT - Университетская Школа Отельного Менеджмента и Туризма Университета Барселоны в сфере отельного бизнеса и туристического менеджмента. При поступлении в СЕТТ-UB на основе иностранных документов как правило, сдать государственный вступительный экзамен ( Prueba de Acceso.

Традиционно высокое качество обучения управленцев достигается путем повышения роли, как научно-исследовательской составляющей учебного процесса, так и его практической ориентированности. Именно поэтому студенты не только проходят предусмотренную учебным планом производственную практику в управленческих структурах, но и непосредственно участвуют в избирательных кампаниях, работе органов законодательной и исполнительной власти, региональных социальных проектах.

Преподаватели Института проходят стажировку в крупных организациях, предприятиях промышленности, банковской сфере, в органах власти, российских и зарубежных научных и образовательных организациях; проводят мониторинги, а также участвуют в реализации управленческих проектов в качестве разработчиков и консультантов. Результатом комплексного подхода к организации профессионального развития кадров государственного и муниципального управления, сочетающего теоретическую и практическую составляющие образовательного процесса, является высокая степень готовности выпускников к решению актуальных и перспективных задач регионального управления.

Большая часть выпускников института экономики и управления работают на предприятиях города и области, а также на собственных предприятиях малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как строительство, недвижимость, торговля, аграрная промышленность, сфера обслуживания. Многие выпускники успешно работают на должностях государственной гражданской и муниципальной службы в органах государственной власти и местного самоуправления, становятся руководителями различных уровней.

Желающим повысить свой профессиональный уровень Институт предлагает разнообразные программы дополнительного профессионального и последипломного образования. Для тех, кто стремится к достижениям в науке, есть возможность продолжить образование в аспирантуре и докторантуре. Продолжить свое профессиональное образование бакалавры могут в магистратуре института.

Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ РУДН)