Смотрите также:

В договоре страхования ответственности туроператора по согласованию сторон туроператора и страховщика могут определяться иные права и обязанности. Размер финансового обеспечения закреплен в ст. Срок действия финансового обеспечения указывается в договоре страхования или в банковской гарантии и не может быть меньше одного года ст. Договор страхования ответственности туроператора не может быть расторгнут заранее, а банковская гарантия, выданная туроператору гарантом, не может быть отозвана ст. Единый федеральный реестр туроператоров. Следующим условием осуществления организацией туроператорской деятельности является необходимость внесения сведений в Единый федеральный реестр. Ведение реестра осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма. В указанном реестре согласно ст. Основанием для внесения сведений о туроператоре в Единый федеральный реестр является заявление туроператора, содержащее сведения подлежащие внесению. Основными требованиями к заявлению являются:

Туризм. Особенности предпринимательской деятельности

Статьи опубликованы в редакции авторов. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.

Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем: Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма.

Финансирование туристского бизнеса: сущность и формы: После Государственное финансирование осуществляется на безвозврат- ной основе за.

Требования к договору на туристическое обслуживание Шаг 1. Регистрация предпринимательской деятельности Организация туристического бизнеса, как и любого другого, начинается с регистрации предпринимательской деятельности. А регистрация предпринимательской деятельности, в свою очередь, - с выбора организационно-правовой формы ее осуществления.

Для сферы туризма выбор организационно-правовой формы будет напрямую зависеть от того, какую деятельность Вы собираетесь осуществлять: Если турагент может осуществлять свою деятельность в любой форме: Напомним, что для регистрации в качестве физического лица-предпринимателя ФЛП достаточно заполнить регистрационную форму, предъявить государственному регистратору паспорт и справку о присвоении индивидуального налогового номера ИНН.

Регистрация осуществляется не позднее следующего рабочего дня. Однако существенным недостатком такой формы предпринимательской деятельности является то, что предприниматель несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Регистрация сейчас осуществляется в день подачи документов. Выбор формы налогообложения Для субъектов предпринимательства, которые занимаются туристической деятельностью, возможен выбор как общей, так и упрощенной системы налогообложения.

Папирян Г.А. Маркетинг в туризме

Принят Государственной Думой 4 октября года Одобрен Советом Федерации 14 ноября года в ред. Федеральных законов от Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

Региональная (локальная) туристская политика осуществляется в контексте . для представителей зарубежного туристского бизнеса и журналистов;.

Парламент принимает настоящий органический закон. Область регулирования Настоящий закон регулирует правоотношения, возникающие при разработке и проведении государственной политики в области туризма, организацию и координацию туристической деятельности, предпринимательской деятельности в области туризма, виды туризма, создание и функционирование национальных туристических зон, устанавливает требования к качеству туристических услуг, обеспечению безопасности туристов, а также определяет принципы международного сотрудничества в области туризма.

Правовая основа 1 Правовой основой туристической деятельности являются Конституция Республики Молдова, настоящий закон, международные договоры, стороной которых является Республика Молдова, другие нормативные акты, регулирующие отношения в области туризма. Основные понятия В целях настоящего закона используются следующие основные понятия: Питание, обеспечиваемое туристам в сельском доме, состоит из продукции собственного производства или продуктов, выращенных в хозяйствах этого населенного пункта либо близлежащих населенных пунктов; [Ст.

Туристические ресурсы могут быть природными элементы геоморфологии, климата, флоры и фауны, пейзажи, месторождения полезных ископаемых и др. Политика органов публичной власти в области туризма 1 Государство поддерживает туризм как одну из приоритетных областей национальной экономики посредством экономических механизмов и мер по благоустройству и охране туристического достояния в соответствии с настоящим законом, другими нормативными актами, создавая условия для устойчивого развития туризма.

Задачи Министерства экономики и инфраструктуры [Ст. Функции Министерства экономики и инфраструктуры [Ст. Организация и регулирование туристической деятельности на местах 1 Развитие туризма на местном уровне осуществляется во взаимосвязи с национальным и международным туризмом.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО СЕКТОРА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2025 ГОДА

На сегодняшний день туристам предлагаются как непродолжительные однодневные экскурсионные маршруты: Для развития культурно-познавательного туризма необходимы следующие меры: Такой комплексный подход способен вызвать и удержать интерес современной потребительской аудитории, привлечь инвестиции для финансирования проектов по созданию новых или преобразованию уже действующих объектов за счет средств внебюджетных источников.

Реализация туристского продукта производится как туроператором так турагентом. Реализация осуществляется при заключении.

Так, предпринимателю требу- ется вся сумма с самого начала, поскольку эти средства пойдут на инвестиции, оборотный капитал в первые месяцы работы. Поэтому невозможно начинать свое дело до тех пор, пока не будет необхо- димого капитала. В зависимости от источника финансирования, под которыми следует понимать источник получения денежных средств, финанси- рование делится на три основные формы: Самофинансирование основано на использовании собственных финансовых ресурсов учредителей туристской организации.

Собст- венный капитал — это личные средства, вкладываемые в дело. Если бизнес не состоится, то вкладчик их потеряет. Собственный капитал является рисковым капиталом, поскольку владелец рискует своими собственными деньгами, вкладывая их в этот бизнес. Хотя это представляет риск лично для предпринимате- ля, для бизнеса менее рискованно, если предприниматель в него вложит свои деньги. Потому что капитал, поступивший из личных средств, будет менее обременительным для бизнеса, чем заемные деньги, так как предпринимателю не придется производить выпла- ты и платить процентную ставку к определенным срокам.

При недостаточности собственных средств туристская организация может либо сократить некоторые свои расходы, либо воспользоваться средствами, мобилизуемыми на финансовом рынке на основе опера- ций с ценными бумагами, либо прибегнуть к государственному фи- нансированию если имеется такая возможность или кредитованию. Государственное финансирование осуществляется на безвозврат- ной основе за счет средств бюджетных и внебюджетных фондов.

Посредством такого финансирования правительство целенаправ- ленно осуществляет поддержку туристских организаций в рамках реализации государственной политики в этой области. Государст- венное финансирование может осуществляться, например, в форме грантов, которые представляют собой безвозмездную целенаправ- ленную поддержку.

Туризм на подъеме: изменения в туристской отрасли идут на пользу образованию

Виды туристской деятельности Ранее рассматривалась дуалистическая внутренняя природа туризма, говорилось о том, что, с одной стороны, туризм - это особый род путешествий, а с другой - род деятельности по организации и осуществлению этих путешествий. В сфере туризма сегодня существует два основных вида предприятий, которые занимаются организацией туризма - это туроператор и турагент.

Под туристской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий ст. Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом далее - туроператор ст. Туристский продукт - это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и или других услуг по договору о реализации туристского продукта.

Комплекс различных услуг, связанных с размещением, перевозкой, питанием туристов, с экскурсиями и услугами гидов-переводчиков, в зависимости от целей путешествия, называется туром.

1 Современная организация туристического бизнеса Продажа туров осуществляется по ценам, устанавливаемым туроператорами и.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года.

Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: В туристской индустрии динамика роста объёмов предоставляемых услуг приводит к увеличению числа рабочих мест намного быстрее, чем в других отраслях. Временной промежуток между ростом спроса на туристские услуги и появлением новых рабочих мест в туристском бизнесе минимальный.

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Государственные органы занимались регулированием туристских миграций на протяжении многих десятилетий, однако именно заметное увеличение роли туристского движения в жизни общества и объективная необходимость активного целенаправленного воздействия на связанные с ним процессы обусловили формирование в е гг. В настоящее время в экономически развитых странах и ряде развивающихся государств туристская политика является важной составной частью внешней и внутренней политики наряду с экономическим, социальным, культурным, экологическим и иными направлениями государственной политики.

Термин"туристская политика" в настоящее время не имеет трактовки в специализированных туристских энциклопедических словарях, однако все шире используется в научных публикациях, учебных пособиях и программных материалах. Одно из специальных определений данного термина принадлежит В.

Организация туристического бизнеса, как и любого другого, начинается с Если турагент может осуществлять свою деятельность в любой форме: как.

Туроператор заключает договора с третьими лицами, оказывающими отдельные услуги, входящие в туристский продукт гостиницы, перевозчики, экскурсоводы гиды и другие ; Для продвижения туристского продукта туроператор осуществляет комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое. Реализация туристского продукта производится как туроператором так турагентом.

Реализация осуществляется при заключении договора о реализации туристского продукта с туристом или иным заказчиком туристского продукта. Кроме того, при реализации туристского продукта участвуют третьи лица по оказанию туристу услуг в соответствии с договором. Потребитель платит за поездку фиксированную цену. Начало маршрута предварительно оговаривается и является местом сбора группы.

В стоимость поездки включаются и услуги гида-переводчика, который в зависимости от условий может сопровождать группу в течение всей или части поездки. Гид-переводчик - профессионально подготовленное лицо, свободно владеющее иностранным языком, знание которого необходимо для перевода и осуществления деятельности по ознакомлению экскурсантов туристов с объектами показа в стране месте временного пребывания.

Обязательным элементом обслуживания является информационный пакет, который содержит перечень видов обслуживания, включенных в стоимость тура, а также ответы на все вопросы, которые чаще всего возникают во время путешествия.

Ваш -адрес н.

Общие факторы касаются непосредственно турбизнеса. Индивидуальные факторы имеют непосредственное отношение к самому предпринимателю: Анализ этих факторов позволяет предпринимателю выбрать ор- ганизационно-правовую форму индивидуального или коллективного турбизнеса в соответствии со своими возможностями и в рамках Гражданского кодекса РФ.

В отдельную категорию выделяется электронный бизнес. коммерцией в сфере туризма понимают осуществление туристского бизнеса посредством .

На факультете уделяется большое внимание практической подготовке слушателей: Для ознакомления с требованиями международных и национальных стандартов качества обслуживания туристов организуются выездные учебно-методические занятия на ведущие турпредприятия Республики Беларусь: По окончании 1 курса для слушателей переподготовки предусмотрена двухнедельная стажировка на туристических предприятиях республики: В ходе стажировки слушатели закрепляют полученные знания и приобретают профессиональные навыки специалистов сферы туризма, гостеприимства, рекреации и экскурсоведения, а также имеют возможность дальнейшего трудоустройства.

За 5 лет работы на рынке образовательных услуг факультет ПКиПК подготовил более специалистов индустрии туризма: Факультет повышения квалификации и переподготовки кадров объявляет набор на переподготовку на уровне высшего образования по наиболее востребованным специальностям на кадровом рынке туристической отрасли Республики Беларусь, стран СНГ и Европы.

Стоимость за весь период обучения: Сфера профессиональной деятельности будет включать: Вы будете востребованы как специалист или руководитель, а также сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах: Туроператорские и турагентские организации; Санаторно — курортные и оздоровительные учреждения, включая термальные курорты, спа — центры; Туристско — информационные центры; Особо охраняемые природные территории национальные парки, заповедники, заказники ; Гостиничные комплексы.

Стоимость за весь период обучения . Вы будете востребованы как специалист или сможете открыть собственное дело на следующих туристских объектах:

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса