Управление предприятием и персоналом

Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших положениях: Но есть и те, кто вообще отрицает само существование этики бизнеса. При изучении данного курса мы будем понимать этику бизнеса как применение этических принципов к деловым ситуациям. Возможно, определение, предложенное Л. Этика бизнеса представляет собой изучение соответствия моральных норм человека деятельности и целям деловой организации. Этика бизнеса как область знаний сформировалась в 70е годы в. Некоторые специалисты указывали на необходимость повышения"ответственности корпораций перед обществом".

Этический (аксиологический, ценностный) аспект коммуникации

Информационная этика как область знания. Этические проблемы в информационной сфере. Информационная этика как область знания Постиндустриальное общество может быть охарактеризовано усложнением социальных связей и отношений, появлением новых форм коммуникации, которые ранее были невозможны: Интернет, сотовая связь, масс-медиа и т.

причины возникновения концепций этики бизнеса и КСО;; основные учитывающего аспекты этики бизнеса и ключевые принципы КСО .. Интернет-источники должны содержать, помимо ссылки с адресом.

Еще лет назад в Вавилоне существовал Кодекс Гаммураби, включавший правила честной торговли. Использование новых бизнес моделей выявляет новые проблемы. Например, с развитием транспортных сетей товары проходили все большие расстояния от производителя до потребителя, поэтому все большее значение приобретали контракты между различными участниками канала распределения.

Технически сложные товары требуют изменения маркировок на упаковке, специальных предупреждений о безопасном обращении с ними. Правовые вопросы электронного маркетинга Появление и бурный рост электронного бизнеса подняли целый ряд новых юридических и этических вопросов, которые требуют специального рассмотрения. Каждая новая технология поднимает вопросы об ее использовании.

По мнению юристов характер воздействия новых Интернет-технологий на этику маркетинга сопоставим только с введением компьютера. Квалифицированные маркетологи должны своевременно увидеть в технологических новшествах как новые бизнес-возможности, так и юридические и этические последствия, поскольку законы и правила часто отстают от введения новых технологий на месяцы и даже годы. Например, телефон уже используют несколько десятилетий, однако в некоторых странах все еще разрабатываются правила и законы, регулирующие определенные аспекты коммерческого использования телефонной связи для продажи товаров и услуг, определенным образом ограничивающие маркетинговую деятельность.

Именно поэтому для маркетологов так важно постоянно следить за изменениями в макросреде, а в электронном маркетинге пока еще не установлено жестких правил и законов.

В статье рассматриваются этические аспекты воздействия цифровых ИКТ на общество и окружающую среду. Внимание акцентируется на таких вопросах, как свобода, перегруженность информацией, интернет-зависимость, цифровой разрыв, конфиденциальность частной жизни, межкультурное общение. Основной тезис состоит в том, что изучение этических аспектов может и должно способствовать преодолению проблем и нахождению устойчивых решений в цифровую эпоху.

Перед рассмотрением вопросов связанных с этическими нормами интернет этики интернета несколько отличаются от, например, бизнес-этики, где как одного из аспектов, непременно сопутствующего течению этих потоков.

История компании Ответственность и этика Корпоративная социальная ответственность КСО — это одно из основных направлений деятельности 2. Она интегрирована в бизнес-процессы компании и является неотъемлемым элементом корпоративного управления. Это обеспечивает системный подход к разработке и реализации социальной политики компании. Управленческие, этические и социокультурные аспекты реализации принципов КСО отражены в документах и специальных регламентах, в том числе в Кодексе этики и Корпоративной социальной политике 2.

Эти документы служат практическими ориентирами в каждодневной деятельности на всех управленческих и операционных уровнях компании. Общее руководство вопросами КСО в центральной функции осуществляет дирекция по корпоративным коммуникациям. Одним из приоритетов корпоративной социальной политики является формирование у всех сотрудников общего понимания социально ответственной деятельности, управленческих подходов и системного видения социальной роли 2 в России, что способствует эффективной реализации стратегии компании в сфере КСО.

При ее разработке компания ориентировалась на принятые в российском и мировом бизнес-сообществе этические нормы и правила, а также международные стандарты социальной ответственности бизнеса: Все положения политики полностью соответствуют требованиям действующего законодательства России и международным принципам деловой этики. Политика описывает систему управления КСО в 2, взаимодействие с партнерами, ответственность по отношению к потребителям и сотрудникам, развитие местных сообществ и НКО, принципы раскрытия информации и взаимодействия со СМИ, корпоративное добровольчество, вопросы экологии и многое другое.

Политика также напрямую регламентирует любую социально направленную деятельность в компании. Все решения, касающиеся сферы КСО, должны соответствовать положениям корпоративной социальной политики. Социальный отчет В декабре года 2 представила общественности первый социальный отчет.

Морально-этические аспекты управления

Правовые и этические аспекты электронного маркетинга. Еще лет назад в Вавилоне существовал Кодекс Гаммураби, включавший правила честной торговли. Использование новых бизнес моделей выявляет новые проблемы. Например, с развитием транспортных сетей товары проходили все большие расстояния от производителя до потребителя, поэтому все большее значение приобретали контракты между различными участниками канала распределения. Технически сложные товары требуют изменения маркировок на упаковке, специальных предупреждений о безопасном обращении с ними.

Работа по теме: ПРавовые и этические аспекты электронного маркетинга. Появление и бурный рост электронного бизнеса подняли целый ряд Во многих странах сеть Интернет рассматривают как новое.

Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга Появление и бурный рост электронного бизнеса подняли целый ряд новых юридических и этических вопросов, которые требуют специального рассмотрения. Интернет позволяет передавать огромные объемы информации. Поэтому существует опасность несанкционированной передачи частной или коммерческой информации, что наносит ущерб ее владельцу: Потребительские базы данных и списки рассылки содержат ценную информацию, возможностью заработать на ее продаже привлекает некоторых предпринимателей.

Уже нередки случаи мошенничеств с использованием неправомерно полученной информации о банковских счетах, кредитных карточках пользователей Интернет, использование сети для распространения компрометирующих материалов. В реальности действующее законодательство в большинстве стран адаптируется к особенностям сети Интернет в правовых вопросах, касательно: Распространение и использование информации в Российской Федерации регулируется от 20 февраля г.

ТЕМА 13. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса

Не вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали. На Западе много внимания уделяется тому, чтобы произвести хорошее впечатление. С человеком, неопрятно одетым, просто дело иметь не станут. Хорошее впечатление можно произвести и без прекрасного костюма.

Этика бизнеса - это свод правил и норм, определяющих этичные взаимоотношения руководителя (сотрудника) компании с внешним.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Этика социальной работы как наука, изучающая этические принципы поведения при исполнении своих профессиональных обязанностей. Анализ проблем формирования этических основ социальной работы. Рассмотрение особенностей формирования этического сознания.

Изучение понятия и особенностей этических норм при общении в сети Интернет.

Деловая этика и комплаенс

Полный текст автореферата диссертации по теме"Статус журналиста в Интернете: Москва Диссертация выполнена на кафедре истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики Московского государственного университета имени М. С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу:

Правовые и этические аспекты Интернет-маркетинга. Появление и бурный рост электронного бизнеса подняли целый ряд новых.

Он способен захватить наши города, если мы позволим. Когда на прошлой неделе пользователи не смогли получить доступ к множеству веб-сайтов, жители Америки вдруг начали задаваться вопросами об интернете вещей. Оказалось, что десятки миллионов цифровых камер и других устройств, подключенных к интернету и защищенных лишь заводскими паролями, которые легко угадываются простым перебором, могут быть использованы в целях организации грандиозных -атак. Когда эти устройства получили инструкции отослать огромное число сообщений компьютерам, обеспечивающим доступ к некоторым популярным сайтам, эти компьютеры оказались неспособны обработать любой запрос.

Внезапно, без какой-либо причины, огромное количество сайтов стало недоступно. Кто бы мог подумать, что интернет вещей сможет так сильно повлиять на нашу повседневную жизнь? На самом деле, многие люди это предполагали. -индустрия выросла в весьма большой бизнес. Пока мы обновляем эти уязвимые домашние видеозаписывающие устройства, маршрутизаторы и веб-камеры, давайте взглянем на вещи более комплексно и поговорим о влиянии интернета вещей на общественные ценности в целом.

Ведь не только веб-сайты могут быть подвержены неограниченному воздействию со стороны интернета вещей.

Морально-этические аспекты бизнеса

Сейчас все большую популярность набирает относительно недавно сформировавшееся понятие этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности. Во многом от уровня культуры и этичности принимаемых компанией решений зависит не только правильное, согласованное и законное внутреннее функционирование всех отделов предприятия, но и ответственное и честное отношение к клиентам, поставщикам и другим стейкхолдерам производственного процесса. Однако на деле эта практика имеет большее распространение в зарубежных странах, чем в России, где этика бизнеса и КСО только начинают свое активное проникновение в корпоративную сферу.

Правовые и этические аспекты письменной PR-коммуникации: Регулирование поведения человека в обществе посредством кодексов, норм и.

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком па-фосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Социально-этические проблемы организации целесообразно рассматривать на микро- и макро уровнях. На микроуровне - это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне - с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

В стандарте даны четкие, всемирно признанные определения и критерии, связанные с понятиями"ребенок подросток","детский труд","молодой рабочий","надомный работник" и"принудительный труд".

Этика бизнеса

Вы не должны проектировать бизнес-сайт, используя бесплатный сервис. Независимо от того, что Вы можете думать, это не будет работать. Вы получаете то, что оплачиваете.

Сентябрь 20th, Эксперты приняли участие в бизнес-конференции РБК млрд. на содействие обязательствам в сфере ESG аспектов Бизнес.

Ее возникновение и развитие было обусловлено возникшей общественной потребностью осмыслить те морально-нравственные нормы и отношения, которые возникли в предпринимательской или бизнес-среде. А если быть точным, то ближе к середине 20 века все чаще стали обнаруживаться факты коррупции среди американских госслужащих. Это повлекло за собой понимание того, что нарушение этических норм отдельными лицами чревато разрушением социальных связей, а также подрывом доверия к бизнес-сообществу в частности и к государству в общем.

Конечно, естественное развитие нравственности и деловой морали, применяемых в мировой и отечественной бизнес-практиках, происходило значительно раньше — одновременно с развитием предпринимательской деятельности в социуме формировались и утверждались морально-этические точки зрения на деловые взаимоотношения. Но именно в последние годы этика бизнеса привлекает сосредоточенное внимание все большего количества социологов и исследователей, управленцев и менеджеров, представителей общественных организаций и др.

Курсы по основам деловой этики сегодня читаются практически в каждой школе бизнеса. Современная деловая среда, а также ее бизнес-сообщества бизнесмены и предприниматели всех уровней, политические деятели, представители общественных и некоммерческих организаций все больше понимают назревшую необходимость в увеличении степени моральной ответственности на всех ее уровнях, поскольку именно такого рода ответственность является ценной составляющей бизнеса с максимально высокими показателями рентабельности.

Принципы современного бизнеса среди прочего включают в себя оценку репутации деловых партнеров, следование этическим нормам взаимодействия и сотрудничества, корректность и этическую целесообразность применения санкций и т. Также все большее значение приобретает социальная ответственность бизнеса, подразумевающая под собой улучшение благосостояния общества, соблюдение законодательства, выполнение взятых на себя обязательств.

Кодекс корпоративной и профессиональной этики и поведения сотрудников

Требования к рекламе Участниками отношений в сфере рекламы являются: Каждой из сторон данных взаимоотношений Закон о рекламе устанавливает свои правила и свою ответственность за их нарушение. Так, реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без

Купить книгу в интернет-магазине «Олимп Бизнес» через интернет, курьером всем, кого интересуют этические и психологические аспекты бизнеса. +.

Философские основания сетевой этики Глава 2. Этическая саморегуляция в сети Интернет: Интернет-этикет как социокультурный и нравственный феномен Глава 3. Свобода слова и цензура в глобальной Сети: Возрастание интереса представителей самых разных гуманитарных дисциплин философов, социологов, психологов, культурологов, лингвистов к данной проблематике объясняется даже не столько беспрецедентной динамикой развития объекта исследований, сколько той основополагающей ролью, которую играет коммуникация в современном мире.

Современные, телекоммуникационные технологии и, в первую очередь, - глобальная компьютерная сеть Интернет, являются одним из наиболее важных факторов в развитии мирового сообщества, оказывающим решающее воздействие на общественную, политическую, экономическую и социокультурную сферы.

Интернет-бизнес. Этика общения в соц.сетях. Принципы письменной коммуникации.