Время и стекло

Праздник завершился, радость от него остается с нами! В рамках празднования летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского в г. Счастливцы-победители всевозможных конкурсов и лотерей унесли с собой призы и подарки, но главный подарок и главная ценность этого фестиваля достались нам - организаторам, ведущим и волонтерам — всем, кто работал на этом празднике! И если честно, мы считаем, что сотни и тысячи улыбок, счастье в глазах детишек, благодарность довольных пап и мам, бабушек и дедушек — всё это стало для них совершенно заслуженной наградой. Наши сотрудники соорудили для посетителей необычную и весьма стильную ЭКО-площадку из натуральных природных материалов, организовали и провели серию увлекательных мастер-классов и конкурсов, раздавали всем желающим летающие шарики традиционный суперхит и неиссякаемый источник детских восторгов и радости! Наконец, по доброй традиции мы проводили праздничную лотерею с розыгрышем призов и подарков. Нам очень приятно отметить, что сам министр культуры РФ, Мединский В.

Первая Всеукраинская конференция для руководителей и собственников оконного бизнеса

В апреле в Италии прошло крупнейшее отраслевое мероприятие — й международный форум производителей светопрозрачных конструкций — Форум Начиная с года это знаковое мероприятие посетили свыше собственников и топ-менеджеров компаний — лидеров отрасли. Только в этом году в его работе приняли участие представителей оконной индустрии из России, Украины и Белоруссии. Каждый форум становится площадкой для поиска общих решений по наиболее актуальным проблемам рынка, разработки стратегических инициатив и формирования трендов.

SIEGENIA вошла в состав партнеров и спикеров мероприятия с темой .. та в Москве состоялся Межотраслевой Экономический Форум с участием Бизнес-семинар «Эффективный оконный бизнес в новых экономических.

Компания на протяжении многих лет удерживает свои позиции, несмотря на необычный, а порой и не совсем понятный подход в ведении бизнеса. — известный игрок украинского оконного рынка. Одна из показательных особенностей политики компании заключается, к примеру, в том, что она запрещает производителям окон работать с любыми другими профилями кроме своих собственных. В чем причина такого жесткого отношения к партнерам?

Работники компании проходят подготовку в фирменных обучающих центрах, и если у производителя оконных конструкций окажутся в работе профили других фирм, то специализированная программа подготовки сотрудников будет применяться для обслуживания конкурентов. Немного теории По мнению ряда экспертов, подобный подход уже успел доказать свою несостоятельность в странах Западной Европы еще в прошлом веке. Как показала практика, производители, которые придерживались аналогичного стиля работы, довольно быстро были поглощены своими конкурентами с более мягкими условиями сотрудничества.

Специалисты уверены, что современный производитель окон должен ставить перед собой иные приоритеты — повышение конкурентных качеств продукта и повышение интереса целевой аудитории потребителей в первую очередь. В то же время эти производители не спешат заключать контракты с , опасаясь, что жесткие условия сотрудничества, описанные выше, негативно отразятся на самостоятельности и гибкости в условиях стагнации рынка.

Эти производители получают преференции, имеют специальные цены, лобби на киевском объектном рынке с гарантированными объемами и выходом на клиентов . Таким образом, искусственные условия работы внутри одной структуры подрядчиков приводят к тому, что привилегированные подрядчики отнимают доли остальных производителей-партнеров. Чтобы сравнить ситуацию, мы побывали в РФ, пообщались там с местными оконными компаниями о проблемах украинского и российского рынка окон и светопрозрачных конструкций, обсудили сложившуюся ситуацию.

Во-первых, важно помнить, что Яндекс. Директ - это больше, чем просто настройка рекламы. Можно создавать турбо-страницы, которые помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Во-вторых, возьмите на заметку новинки Яндекса.

Добрый день, как Вы оцениваете оконный рынок ушедшего года на том, чем продукты GEALAN могут сегодня заинтересовать игроков оконного рынка В этом смысле GEALAN ведет абсолютно честный и прозрачный бизнес. поэтому наша представленность на выставке в Москве обязательна.

Великая Эпоха Объём российского оконного рынка составляет около миллиардов рублей. Каждое пятое пластиковое окно в России устанавливается в домах, расположенных в Москве и Московской области, поэтому значение столичного региона в этом бизнесе играет важную роль. Самыми популярным остаются окна из ПВХ поливинилхлорида. На втором месте находятся деревянные окна. Тройку лидеров замыкают алюминиевые конструкции. Однако ниже кризисной отметки рынок пока не опустился. В году из-за проблем со спросом вынужден был закрыться каждый седьмой российский производитель оконных конструкций из ПВХ.

За их долю на рынке между оставшимися игроками развернулась серьёзная борьба. По прогнозам экспертов, год хороших новостей пока оконщикам не сулит, поэтому не исключено, что игроков на этом рынке станет ещё меньше. В прежние годы рост дохода оконных компаний во многом зависел от ситуации на рынке недвижимости, но в кризис даже проверенные схемы дают сбой. Бум на рынке жилья в конце прошлого года оконщикам не помог. Если раньше при покупке новостройки многие предпочитали сразу менять окна, то сейчас заказов на это почти нет — все экономят.

Для остекления типовой московской трёшки сейчас потребуется почти 55 тысяч рублей. Столько придётся заплатить за миллиметровый профиль и двухкамерные стеклопакеты, 11 с лишним тысяч уйдёт на доставку и монтаж, плюс примерно 19 тысяч придётся потратить на откосы.

Все статьи с тегом""

Сами участники рынка говорят, что санирование отрасли в кризис — неизбежность. В году отрасль ждет очередное снижение. Сжатие российского рынка пластиковых окон объясняется несколькими факторами. Один из основных — перенасыщение вторичный рынок уже не потребляет такой объем продукции, какой был нужен раньше , экономический спад, замедление вывода на рынок новых девелоперских проектов и так далее.

Тем не менее, по словам Сергея Ельникова, руководителя отдела маркетинга компании , по состоянию на начало мая на рынке ничего драматичного не происходит.

Конкурировать в оконном бизнесе честно – сложно. рынка, какие грязные методы конкуренции используют игроки и как от этого Если вы живете в Москве, выбирайте профиль с четырьмя или пятью камерами.

Надо выйти за его границы и создать нишу под себя, как мы и сделали, когда московский завод пластиковых окон обратился к нам в , чтобы запустить новое направление 2 -продаж. В закладки Аудио На первый взгляд, рынок пластиковых окон сильно перенасыщен и новым игрокам там делать нечего. И в эту скидочную игру включились даже крупные производители.

Стоит войти на большую часть оконных сайтов, и вам сразу предложат персональную скидку, сделают победителем акции, объявят о последнем слоте замерщика на сегодня, а рассчитанная на калькуляторе цена будет настолько низкой, что ещё чуть-чуть — и начнут доплачивать. Всё это ради вашего звонка. Тот, в свою очередь, обязан выйти из вашей квартиры с подписанным договором, поэтому снова будет продавать. Это был не наш вариант. Основной бизнес нашего клиента — 2 , и он не готов развивать отдел 2 -продаж.

Мы же понимали, что какой бы хороший сайт ни был, в нынешних реалиях всё упрётся в слабых продажников.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОКОННЫЙ ФОРУМ на – главное отраслевое бизнес-событие года!

Причин для популярности много: Однако большинство предпринимателей придерживаются правила: Состояние рынка Некоторые аналитики склонны считать, что сегодня в России происходит постепенное насыщение рынка пластиковых окон.

Журнал «Оконная Индустрия» — первое и единственное в России об оконном рынке: ведущие игроки оконного рынка, передовые технологии . В мае года в Москве было открыто Представительство компании WINKHAUS. уже был опыт сотрудничества по созданию сайта для оконного бизнеса.

— лидер рынка: Особенности проекта Бренду 13 лет, у завода корпоративный сайт. До сотрудничества с он продвигался внутренними силами: У компании ряд уникальных торговых преимуществ, особенно заметных на фоне конкурентов: Впрочем, при всех явных достоинствах были сложности в продвижении. Дело в том, что во всех крупных регионах Украины Киев, Днепр, Одесса, Львов и других рынки сильно перегреты. Как в оффлайне, так и в онлайне. С чем клиент обратился в агентство?

Команда самостоятельно крутила контекстную рекламу и добивалась хороших результатов. Могли и дальше удерживать свои показатели, но хотелось большего, а для детализации и масштабирования не хватало внутренних ресурсов. Так перед нашими специалистами клиент поставил три цели:

Правильная франшиза на оконном рынке

А спрос со стороны строителей ограниченный, говорят эксперты, объясняя, почему Марат Бикмуллин сворачивает дело, в которое вложил столько сил. Сейчас на рынке выживают гиганты, которые производят по 3 тыс. Объявление о продаже появилось на одном из бесплатных сайтов почти две недели назад, и за это время, по словам собеседника газеты, интерес проявили два потенциальных покупателя.

Торг возможен, зависит от спроса, — сообщил он и добавил. На нем производились окна и других дилеров. Покупатель на него уже есть.

в изготовлении и установке окон, а также анализ и новинки оконной новый игрок на рынке ПВХ-профиля и фурнитуры для оконного бизнеса.

Если Вы не помните логин, скопируйте адрес страницы фирмы например, : Необходимо будет подтвердить Вашу принадлежность к фирме, для которой запрашиваете пароль. Как крупные игроки меняют рынок экструзии нестандартных заказов из ПВХ. На этот узкий рынок пришли ведущие российские производители оконного ПВХ-профиля, которые способны предложить европейский уровень качества и сервиса по конкурентоспособным ценам. По мнению экспертов, из общего объёма российского рынка ПВХ-продукции, производимой методом экструзии около тыс.

Ранее он был представлен в основном импортом, но сейчас всё больше привлекает российских производителей: Небольшие отечественные производители не могут обеспечить ни сопоставимых цен, ни европейского качества в плане соблюдения заданных геометрических размеров, физико-химических свойств и долговечности продукции. Крупные производители в основном предпочитают работать в рамках привычных сегментов рынка, которые обеспечивают большие объёмы при ограниченном ассортименте оконные и дверные профили, ПВХ-трубы, сайдинг и т.

В годах на фоне девальвации рубля обозначился чёткий тренд на импортозамещение.

Реклама пластиковых окон или продвижение производства в Интернете

Маджит Бештав в рамках поддержки делового сотрудничества. Компания является ведущим производителем уплотнителей из термопластичных эластомеров ТПЭ , в том числе уплотнителей для оконных профилей. Маджит Бештав дал развернутое интервью нашему журналисту. Официальные итоги года по России еще не представили никакие агентства, но наши специалисты предполагают, что в году объем производства среди основных игроков российского рынка оконных систем остался на уровне года.

Решение подобной и многих иных задач помогает игрокам оконного учитывающим опыт ведения оконного бизнеса более чем в 20 странах мира.

Будущее российского оконного бизнеса обсудили на Форуме Форум собрал представителей оконной рынка из России, Украины и Белоруссии: Главными темами Форума стали реалии и последствия затяжного экономического кризиса, а также перспективы начавшейся консолидации отрасли — явления, с которым российские оконные производители ещё не сталкивались. Каковы будут размеры бизнесов у лидеров рынка через лет? По словам Дмитрия Сулина, если размер рынка не изменится, а сегодня он равен миллиардов рублей, то оборот трёх крупнейших оконных компаний в гг.

Кто будут эти лидеры — сегодня ещё не известно. О том, к каким результатам может привести объединение нескольких крупнейших игроков рынка, аудитории форума рассказал Григорий Персиков — бизнес-консультант, куратор проектов по слиянию бизнесов, эксперт в области обучения и развития персонала. Крупнейшие оконные компании России: Рейтинг 50 Во второй части выступления Дмитрий Сулин поделился результатом многолетней аналитической работы по изучению динамики оконного рынка России, в которую с года вовлечены сотрудники предприятий в составе холдинга .

«Время хищников». Интервью Дмитрия Сулина для «Бизнес-журнала»

Также в институте обучаются специалисты для последующей работы в предприятиях и организациях, чья работа связана с производством светопрозрачных конструкций. В настоящее время семеро сотрудников института являются судебными экспертами в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте, эксплуатации и реконструкции строительных конструкций и продукции. Украинский оконно-дверной портал — Все про окна и двери ПВХ, алюминиевые, деревянные.

В связи с наличием большого количества игроков на оконном рынке, за выживание и лидерство стремятся к укрупнению бизнеса - глобализации. «Proma» - «Оконный супермаркет» в Москве и «Новолит» - «Санлайт» в.

Но как посчитали специалисты аналитического центра компании российский производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям , рынок ПВХ-окон близок к своему насыщению. Более того, в некоторых городах Сибири в ближайшие годы планируется не рост, а сокращение продаж. Это означает, что появившиеся за последние годы сотни мелких компаний, производящих, продающих и устанавливающих такие окна, уйдут с рынка. Год восстановления Для рынка окон прошедший год стал временем восстановления, однако участники рынка констатируют, что под влиянием целого ряда побочных факторов успешным периодом его назвать нельзя.

В результате этого противоречия уже во второй половине года начавшийся было всплеск продаж пошел на спад. Это вызвано, видимо, тем, что конечных потребителей напугало известие о надвигающейся новой волне мирового кризиса.

Бизнес идея продажа пластиковых окон личный опыт НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК