Законопроекты

Оценочная деятельность О поправках Правительства к законопроекту о совершенствовании градостроительной деятельности и установлении зон с особыми условиями использования территории Законопроект направлен на решение задач в сфере градостроительной деятельности и на правовое регулирование вопросов установления зон с особыми условиями использования территорий, определения их режима и установления их границ. Предлагаемые изменения позволят систематизировать законодательные нормы об ограничениях в использовании земельных участков, сформировать в Едином государственном реестре недвижимости сведения о границах зон с особыми условиями использования территории и обеспечить права и законные интересы правообладателей земельных участков, расположенных в границах таких зон. Уточняется также порядок применения предельной ставки вывозной таможенной пошлины на сырую нефть после 1 января года. Поправками к законопроектам, в частности, предусматриваются снижение ставок акцизов на бензины и дизельное топливо, увеличение предельных ставок вывозных таможенных пошлин на бензины и дизельное топливо, определение особенностей учёта при исчислении налога на прибыль при финансировании зарубежных геолого-разведочных и производственных проектов на территории России. Инвестиционные проекты регионального значения О поправках Правительства к законопроекту, направленному на совершенствование механизмов функционирования и управления особыми экономическими зонами Поправками к законопроекту предлагается изменение схемы управления особыми экономическими зонами, упрощение порядка получения и лишения статуса резидента ОЭЗ. Финансовые рынки Поправка Правительства к законопроекту об обязанности кредитора информировать заёмщика о задолженности и об остатке лимита кредитования по договорам потребительского кредита Законопроектом предлагается установить обязанность кредитора информировать заёмщика о задолженности и об остатке лимита кредитования по договору потребительского кредита, предоставленного с использованием электронного средства платежа, путём направления заёмщику уведомления. Предоставление актуальной информации о задолженности позволит заёмщику объективно оценивать своё финансовое состояние и соответствует целям снижения уровня закредитованности населения. Поправкой предлагается дополнить законопроект нормой, расширяющей перечень информации, направляемой кредитором заёмщику, и уточняющей срок её направления.

Календарь мероприятий

Предлагается ввести процедуру квотирования на трудоустройство населения из региона реализации инвестиционного проекта Предлагается ввести процедуру квотирования на трудоустройство населения из региона реализации инвестиционного проекта 4 июля Разработаны меры по обеспечению занятости населения субъектов РФ при реализации инвестиционных проектов в регионах.

Соответствующий законопроект, разработанный членом Совета Федерации Владимиром Торлоповым, внесен в Госдуму. Предлагается закрепить в Федеральном законе от 25 февраля г. В частности, планируется установить возможность привлечения специалистов, служащих, рабочих, проживающих не менее полугода на территории субъекта РФ по месту реализации планируемой реализации инвестиционного проекта, с учетом квоты и обязательства по обучению таких работников, субъектами инвестиционной деятельности.

При этом, к числу таких субъектов отнесены:

Отношения федерального центра и регионов России никогда не бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов на инвестиционные проекты, при условии привлечения частных .

Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о предоставлении межбюджетных субсидий.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения: Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить методику расчета показателей и применения критериев эффективности проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, а также их предельные значения.

Министерству регионального развития Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления утвердить порядок ведения государственного реестра проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации. Министерству регионального развития Российской Федерации в месячный срок утвердить форму заявки на участие в отборе проектов, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, и методические рекомендации по ее заполнению.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября г. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации далее - Фонд для реализации инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства далее - проекты , а также устанавливают этапы и процедуру их отбора, основные требования к представленной документации и проведению контроля и мониторинга хода их реализации.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год на оплату принятых и принимаемых расходных обязательств Российской Федерации по реализации проектов, образуют годовой объем Фонда. При подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период объем средств федерального бюджета, предусматриваемых на формирование бюджетных ассигнований Фонда, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В настоящих Правилах используются следующие понятия и определения:

В самом распространенном смысле, под инвестиционным проектом понимается программа или план вложения финансовых и материальных средств с целью последующего получения финансовой, материальной или какой-либо иной выгоды, с точки зрения его экономической целесообразности,а также инструмент для планирования управления финансовыми потоками при вложении капитала. Обоснование экономической целесообразности капиталовложений Инвестиционный проект - это экономический или социальный проект, основывающийся на инвестициях; обоснование экономической целесообразности, объёма и сроков осуществления прямых инвестиций в определённый объект, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с действующими стандартами.

Инвестирование свободного капитала Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов. Инвестиционный проект Инвестиционный проект - это экономически целесообразный и обоснованный экономическими и техническими расчетами план инвестиций объемов и сроков капитальных вложений, в соответствии с проектно-сметной документацией , содержащий также описание практических действий по реализации планируемых инвестиций.

Особенности инвестиционного процесса Инвестиционный проект - это долгосрочное или краткосрочное выделение финансовых средств в коммерческие предприятия на протяжении периода от времени зарождения инвестиционной идеи до стабилизации доходной позиции проекта. Выделение средств на инвестиции Инвестиционный проект - это обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством государства и утвержденными в установленном порядке стандартами нормами и правилами , а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план.

регионов, инвестиционная привлекательность. E. V. Zhirnel. Правительство РФ вынуждено принимать План мероприятий . населения ( отношение максимального значения к годы масштабных инвестиционных проектов с.

Регулирование инвестиционной деятельности в регионе нормативные правовые акты, законы, программы и т. Закон направлен на активизацию инвестиционного процесса на территории Томской области, создание благоприятных условий для привлечения внешних инвестиций, устанавливает формы и порядок поддержки инвесторов со стороны органов государственной власти Томской области, а также дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Томска в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящий Закон определяет порядок и условия предоставления льготы по налогу на прибыль организаций в части, зачисляемой в бюджет Томской области. Совет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом Администрации области, содействующим реализации единой государственной политики в сфере поддержки инвестиционной деятельности и росту инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности на территории Томской области.

Субсидии предоставляются юридическим лицам за исключением государственных муниципальных учреждений , в том числе иностранным юридические лица, индивидуальным предпринимателям, реализующим на территории Томской области инвестиционные проекты, соответствующие одному из нижеперечисленных требований: Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат по: Льготы и ограничения для ведения инвестиционной деятельности в регионе налоговые и таможенные льготы, преференции, запреты, гарантии и т.

Настоящее положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц Ст.

Закон от 04.10.2020 № 86-ОЗ

Льготный порядок налогообложения в отношении региональных инвестиционных проектов распространен на все субъекты РФ 15 июня Ранее такой порядок действовал только в отношении проектов, реализуемых в отдельных регионах, поименованных в подпункте 1 пункта 1 статьи Скорректированы требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам.

Введено понятие"участника специального инвестиционного контракта" инвесторы, являющиеся стороной специального инвестиционного контракта, заключенного от имени РФ уполномоченным органом и установлены ограничения применения вступающих в силу законодательных актов в сфере налогообложения, ухудшающих положение участников специальных инвестиционных контрактов в связи с изменениями, в том числе в порядке уплаты налогов и применения льгот.

Установлены особенности применения налоговых льгот участниками региональных инвестиционных проектов, для которых не требуется включения в реестр в том числе регламентирован порядок направления заявления о применении налоговых льгот с указанием в нем установленных сведений, включая параметры инвестиционного проекта.

Законом введены также положения, предусматривающие порядок определения и применения участниками регионального инвестиционного проекта к основным ставкам НДПИ понижающего коэффициента КТД, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого.

В соответствии с Проектом ПП РФ о порядке заключения СИК допустимо СИК в отношении следующих типов инвестиционных проектов: . СИК изменений в нормативно-правовые акты РФ или субъектов РФ.

До года региональные инвестиционные проекты могли осуществляться исключительно на территории отдельных субъектов Российской Федерации, к числу которых Республика Башкортостан отнесена не была. В связи с изложенным представленным проектом закона предусматривается урегулирование некоторых вопросов реализации региональных инвестиционных проектов на территории Республики Башкортостан. В частности предлагается установить, что региональный инвестиционный проект в дополнение к требованиям, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации, должен предусматривать приобретение основных средств, не бывших ранее в эксплуатации, реконструкцию и или новое строительство в том числе хозяйственным способом зданий и сооружений, используемых исключительно для производства товаров, не производимых организацией до даты включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

При этом предлагается закрепить следующий минимальный объем капитальных вложений участника регионального инвестиционного проекта: Кроме того проектом закона предлагается определить порядок принятия решения о включении или об отказе во включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов, а также порядок и условия принятия решений о внесении изменений в указанный реестр.

«МЫ СТАРАЕМСЯ СОЗДАТЬ ИНВЕСТОРАМ НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ бизнеса»

Основным направлением развития лесопромышленного комплекса является создание современной, высокотехнологичной и конкурентоспособной лесной отрасли, которая была бы ориентирована на производство и экспорт готовой продукции, а не сырья, как это происходит сегодня. На сегодняшний день действует Постановление Правительства РФ от В соответствии с Лесным кодексом РФ освоение лесов осуществляется в целях обеспечения их многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования, а также развития лесной промышленности.

Освоение лесов осуществляется с соблюдением их целевого назначения и выполняемых ими полезных функций ст. Многие инвесторы еще на этапе зарождения идеи о реализации инвестиционного проекта нигде не указывают конкретные задачи и цели проекта, наоборот, речь идет о сбыте продукции и о возможных потребителях последней Западная, Восточная Европа и т. Основными целями реализации инвестиционных проектов в области освоения лесов должны стать развитие лесной промышленности, рациональное и многоцелевое использование лесных ресурсов.

Некоторые успешно реализованные инвестиционные проекты в Томской области В рейтинге инвестиционной привлекательности регионов России, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по инвестиции · Тарифное регулирование · Земельные отношения.

Федеральный центр и региональные элиты: Внешне это видится как усиление давления на региональные элиты и попытка ликвидации остатков их самостоятельности ельцинского периода. Отчасти это соответствует действительности, особенно если оценивать ситуацию с чисто экономической точки зрения. Речь идет о механизмах управления экономическим ростом на ближайшие годы с учетом последствий и падения углеводородных котировок и экономических санкций.

И необходимости адаптации инвестиционных процессов под эти новые реалии как на общероссийском, так и на региональном уровне. Однако сужать отношения с регионами до масштабов механического, если не сказать механистического, увеличения налогового бремени на регионы было бы крайне опасно. Это будет обострять противоречия между центром и регионами, причем наличие реальной основы для таких противоречий — совершено необязательно.

Ключевой вопрос на сегодняшний день: Проблема состоит в необходимости нахождения для региональных элит для регионов разделение на политическую и экономическую элиту в целом условно места в новой системе. Решение этого вопроса точно не может быть найдено только в экономической или только в политической сфере, хотя, конечно, нацеленность должна быть преимущественно экономическая, учитывая складывающуюся сейчас ситуацию.

Региональные элиты должны найти свое место в системе обеспечения экономического роста. И рассчитывать, что они легко отдадут свои позиции в региональной экономике федеральным группам, было бы крайне наивно. Это стало результатом не только общего сокращения лоббистских возможностей в последнее время, но также и институциональных сдвигов:

Общие положения о региональных инвестиционных проектах

Москва Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от ; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые Правила формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 2-недельный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о предоставлении межбюджетных субсидий.

Министерству регионального развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок с даты вступления в силу настоящего постановления внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения:

N"Об Инвестиционном фонде Российской Федерации" (Собрание Федерации (в отношении региональных инвестиционных проектов, включая .

Маркетинг и менеджмент Инвестиционный климат и инвестиционная политика России в отношении регионов Проблема инвестиций в нашей стране настолько актуальна, что разговоры о них не утихают. Российский рынок — один из самых привлекательных для иностранных инвесторов, однако, он также и один из самых непредсказуемых. При этом иностранные инвесторы ориентируются, прежде всего, на инвестиционный климат России, который определяется независимыми экспертами и служит для указания на эффективность вложений в той или иной стране.

Государственная инвестиционная политика сейчас направлена именно на то, чтобы обеспечить инвесторов всеми необходимыми условиями для работы на российском рынке, и потому в перспективе мы можем рассчитывать на изменение ситуации в российской экономике в лучшую сторону. Огромное значение для России имеют не только иностранные, но и внутрироссийские инвестиции. Вместе с тем в РФ есть ряд проблем, касающихся условий предпринимательства , решить которые можно только в процессе длительного институционального развития и осуществления структурных реформ.

Среди них — отсутствие независимых судов, высокий уровень коррупции и низкий уровень корпоративной культуры. По данным исследований, считается что: Таким образом, одним из главных стратегических направлений в реализации государственной стратегии по привлечению инвестиций является завершение формирования законодательной базы по проблемам международного инвестиционного сотрудничества.